В 11.00, а кто и раньше, все уже медленно собирались уходить, попутно прощаясь с Дэном.
Дэн медленно убирал весь срач.
Все уже вышли, зашла та девушка, спросила: "можно?"
-да, - ответил Дэн, не обращая на это внимание. Потом до него дошло, что к нему пришла девушка и, наверное, что-то хочет.
Девушка в это время что-то делала на кухне, кофе наверное. Дэн, зайдя на кухню только в одних джинсах, с усмешкой спросил:
- извини, ты кто?
- Я же говорила, что не вспомнишь меня. Я Кери. Ну, что-то дало тебе моё имя?
Кери, что-то очень знакомое..
-может расскажешь, откуда меня знаешь?
Она хихикнула
- Когда-то очень давно, ты помог мне, когда увидел, что я упала на льду. Тогда мне было 14, тебе только должно было исполниться 16. Мы разговорились с тобой и мне так было хорошо, ты мне очень понравился, и, как я думала, я тебе тоже. Ты мне дал свой номер, но, когда я звонила, ты был не доступен..Так и всё прервалось, а я тебя запомнила. Твои глаза, такие голубые и добрые. Я, как только услышала, что все собираются к какому-то Дэну, я сразу напросилась идти с ними, и мне сказали взять девушку 'лёгкого поведения' вот я и взяла Милу. Возможно ты слышал, как ей было хорошо в спальне. Ты наверное не помнишь, что было вчера?
Дэн молчал, переваривал информацию. Да, точно, была такая девушка, она прямо перед ним шлёпнулась. Он помог ей подняться и довёл до дома, а там и телефон потерял, новый купил. Неудобно получилось.
- половину не помню... - тихо и, почему-то ,виновато сказал он, смотря на неё.
Она не сводила с него глаз, всматривалась во всё, что можно было, он весь был такой сонный и милый. Хех.
- а что помнишь?
- гитара, разговор с одной девушкой по телефону, и сон на полу, да и всё. Кстати, я с тобой не разговаривал разве?
- разговаривал, и в спальню пройти предлагал.
Дэн на секунду задумался.
- мы переспали что ли?
- хах, нет. Я не настолько пьяна была
- ну и славно. Ты случаем не плакала? или мне это приснилось,- неуверенно сказал он.
- приснилось.
Да, она соврала, она плакала, потому что поняла, что это очень обидно, когда тебя не помнят. Простая ревность, зависть. Ведь, наверное, это его девушка, с которой он разговаривал. А ей ведь повезло с таким человеком, и опять Кери осталась в пролёте. И когда он прижал её к окну, она была не против с ним переспать, будь он не в том состоянии.
- я тебя помню, ты так шлёпнулась прикольно, - они вместе засмеялись
Она его слегка ударила по плечу, он увернулся.
- кстати, зачем ты пришла? ты же могла не приходить. Дэн мимолётно убирал и раскладывал посуду в посудомойку
- надо же тебе помочь было,- ответила она, убирая со стола окурки.
- да нет..не надо. Он смотрел на неё с восхищением, одна мелочь, а так зацепила её.
Он сразу понял, что нравится ей. Даже если бы он её сейчас поцеловал, она бы не сопротивлялась. А может так сделать? Почему нет?
Подойдя со спины, его руки начали скользить с плеч и медленно дошли до талии,почувствовав что она испугалась, он развернул её очень быстро, Она только хотела спросить:" что такое?" Они уже целовались. Кери мечтала об этом, а он догадывался. Это продлилось буквально доли секунды, его тело дотрагивалось до приятной ткани её платья, от неё пахло ванилью, от него перегаром.
Дэн резко отошёл от неё, спросил: 'ты ведь этого хотела?' нейтральным тоном. Она не сразу поняла что он сказал.
Идиот. Зачем он так? Попалась.
У Дэна с лица не сходила усмешка. Кери не понимала, что происходит.
-А если да?
- ты получила то ,что хотела, можешь идти, извини, у нас ничего не получится.
- но..
Она заплакала, как ребёнок. Слёзы обиды, отчаяния.
Дэн не любит, когда девушки плачут, он подошёл к ней и спокойным тоном сказал:
- я не твой человек, Кери. Извини и не плачь, найдётся человек и получше меня. Она обняла его так сильно, как будто она видит его последний раз, так и есть. Его она точно не забудет, её первая влюблённость и тот заветный поцелуй. Да, она получила что хотела, но не так как это должно было быть.
Дэну было её жалко, он понимал её, ведь у него тоже много раз было подобное. Но сейчас он поставил себе цель. Элла. Сам не зная почему. Простая любопытность, что будет дальше? Ему хочется чего-нибудь нового. Попробовать влюбиться и влюбить в себя человека, которого ты знаешь по переписке.
Кери спросила: 'нужна ли ещё помощь'?
- нет, спасибо, до скорых встреч. После такого она не боится меня?
Она медленно собралась, посмотрела ещё раз ему в глаза и ушла. Не навсегда. Или навсегда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.