даже то, что у тебя в лс [5]

62 3 0
                                    

Начался новый день, за окном было всё серо, шёл дождь. С самого утра он решил, что узнает её всю. И что же ему делать? Опять её страница, опять фотографии и всё такое, но его взгляд упал на альбом "сохранённые фотографии" в котором было более 5000 картинок, ну что ж. Картинки были грустные, мрачные, с девушками, которые дохуделись до состояния "косточки". Кто же мог подумать, что на первый взгляд, у такой счастливой девушки такие тёмные картинки. Хотя Дэн сам не понимал их смысл, но думал что таким образом она раскрывает свой внутренний мир что ли.
-Доброе утро)
-Доброе)
-что делаешь?
- ничего, только проснулась)
- ты наверное такая милая, когда сонная)
- нее, я ужасно выгляжу
-Хотелось бы посмотреть на это)
- :)
- слушай, расскажи о себе)
- не хочу :)
- почему?)
- ну просто не хочу..
- я вот тут на твоей стр. Сижу и зметил кое-что:почему у тебя такие мрачные "сохранёнки"?
-это мой маленький мир, состоящий из картинок, добро пожаловать)
-т.е это твоё самовыражение?? Если да, то странно, что оно именно такое.
-а почему у тебя их нет?),- спросила она, и проигнорировала мой вопрос.

- ну не знаю
Он сам не понимал, почему он не сохранял никаких картинок, может быть если бы он их сохранял, что-то изменилось бы.
- понятно).
Сейчас подростки показывают свой мир или то, чего они хотят ,в картинках: у кого-то жопы/грудь, у кого-то фото худых девушек, еда, мемы, картинки с порезанными руками/ ногами, а у кото-то их вообще нет. Хочешь залезть в душу? Залезь в "сохранёнки". Интернет съел тебя, и он знает всё. Даже то, что ты прячешь у себя в лс.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя