На следующий день после школы, попутно зайдя в магазин за выпивкой , Дэн пошёл к Алексу домой. Дома у Алекса был как всегда бардак: везде были разбросаны комиксы, на компьютерном столе стояло около 5 чашек с кофе, на кухне было куча немытой посуды. В зале было более менее чисто: чёрный кожаный диван, плазма, колонки, и чёрно-белые обои, ну и пару разбросанных носков. Сидя на диване и попивая смесь колы с виски, Алекс начал рассказывать о его девушке, у которой якобы нет на него времени из-за уроков, которая гуляет со всеми, но только не с ним. Дэн не слушал его, он знал, что выпив алкоголь ему станет хорошо, он ляпнет что-то своему другу, тот успокоится и уснёт. И ему действительно стало лучше, ведь он забыл обо всём, его ничего не парило, кто он, что он такое.
Открыв соц.сеть он увидел Эллу онлайн, и сам не зная почему, написал ей:
- добрый вечер, как ты? Что нового? давай пообщаемся? Мне скучно.
Элла, видимо, поняла, что что-то тут не так. Дэн был с ней молчалив, и почти всегда именно она вела разговор. Элла была не гордая и написать первой никогда не составляло труда. Ей очень хотелось о нём многое узнать, ведь он ей ничего не рассказывал.
- привет, что с тобой? У меня всё хорошо, вот ничего не делаю, а ты что делаешь?)
- помогаю другу дойти до кровати и сейчас иду домой)
- вы пили?
- немного.
- Дэн, я конечно тебе не указ и всё такое, но перестань. это же бессмысленно, и на здоровье влияет.
- алкоголь помогает мне расслабиться, забыться, и быть счастливым.. Мой организм уже приспособился к нему. Это как сигареты, втянешься и всё, но я скоро думаю уже завязать, не хочу быть 'рабом' привычки.
- прошу ,иди домой и ложись спать, отпиши когда придёшь.
- лааадно.
Дэн кое-как закрыл квартиру Алекса. Да,у него был ключ, т.к Алекс слегка псих и может много чего сделать, поэтому он отдал ему дубликат ключа в случае чего.
Каким-то образом, через пол часа он уже шёл по улице, такой мерзкой из-за подтаевшего снега и сгнившей травы.
Зайдя домой, он взглянул в сеть, увидел около 25 сообщений от Эллы, решил прочитать их утром и уснул.Проснувшись утром, с небольшой, но привычной головной болью, вспомнил про Эллу, ведь она одна кому он писал каждое утро. Очень много сообщений было: "ты где? Всё хорошо? Ты дошёл? Ну же ответь!!". Она делает вид, что он ей важен? Он не привык к вниманию.
- всё хорошо я выспался, спасибо за заботу, и доброе утро)))
- ты почему мне не отвечал? Я так волновалась за тебя! И даже не отписал...
Врёт.
- я заснул, извини больше такого не повторится) (надо быть с ней милым, не люблю это. Зачем я это всё начал?)
- ну хорошо. Только пожалуйста, больше не пей, прошу.
- как скажешь, больше не буду
( нет).
Она знала, что это всё ложь, но она почему-то хотела, чтобы он был счастлив и без выпивки. Чем-то он её зацепил, хоть и прошло мало времени. Она как будто чувствовала его голос, но никогда его не слышала. На фотографии он был очень красив: худощавого телосложения, с очень выразительными тёмными глазами, и рыжеватого оттенка волосами. Хотелось бы его увидеть. Но это был не он.
Такая наивная девочка. Нельзя привязываться к первому, кто проявил к тебе внимание ( от автора к Элле) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.