Проснувшись утром, как всегда Элла идёт на кухню, ставит электрочайник, в чашку кладёт пакетик барбарисового чая и одну ложку сахара. Пока чай заваривается, идёт в ванную, подкрашивает брови, рисует стрелки, разные правда, но никто не заметит.
Зайдя в интернет, включила музыку спокойную, под настроение. Утром ей никто не пишет, висят сообщения из каких-то бесед, в которые её подабавляли её друзья. Ну и просто пара непрочитанныз сообщених от неизвестных людей.
За последнее время ей не хочется знакомиться в интернете.
Дэн не онлайн. Может быть написать?
-доброе утро)
Дэн никогда не выключал уведомления в телефоне, т.к ему никто не писал, кроме Алекса. Проснувшись от уведомления, которое вибрацией пронеслось по дивану, Дэн увидел, что это была Элла
-доброе)
- разбудила?
-разбудила, но ничего)
-спи тогда дальше) И да, тебе разве не надо в школу?
- надо, только на 9, сейчас только 7:46
- уже? Тоочно, я опаздываю.. Отпишу потом.
- давай. От телефона у него жутко болели глаза, хоть и яркость была на минимуме, уронив телефон на лицо, Дэн взвыл, отложил его и уснул.
8:30 Быстро собрав портфель, успел попить минералки, выбежал из дома.Ему нельзя опаздывать.
Зайдя в класс, он мысленно выругался, опять эта тема про курение, наркотики, алкоголь. Каждый год одно и тоже. Несмотря на все эти мероприятия, пол класса наркоманы, другая половина курит и пьёт у кого-то дома . Всё испорчено, как и все.
В кармане завибрировал телефон.
-Дэн, можно я поною? ...Мне 3 по физике. Зачем она меня вызвала? Зачееем? Она же знает, что я пень, зачем меня вызывать? Лучше бы я не пошла. Мои оценки полетели к чертям.
Сначала Дэн хотел это проигнорировать, но подумал, что от ответа он не уйдёт. Он не умеет поддерживать. Дэн может сказать пару банальных фраз да и всего то.
Он никогда не переживал из-за оценок. Они ему не нужны. Он тут потому что так надо. Вообще Ден верит в судьбу. Куда его занесёт-там он и будет.
- да не переживай, подойди к классной там чтоб она договорилась) всё будет нормально.
Если что меня зови, я всё улажу))
- да приезжай, если ты умеешь убеждать
- адрес давай 'стикер'
-ул. Суворова 12, только ты смотри, у нас вахтёрша дурная немного
-выезжаю.
- хаха жду)
Уроки проходили нудно. Идя домой, Дэн задумался о себе. Эгоист.
Он думал об своих действиях, эмоциях. О том как и зачем он поступил так с Кери например. Кстати, он не умел их контролировать. Вся злоба всегда выходила наружу, хотя где-то очень глубоко на дне его души, он был добрый. Поэтому говорил людям, чтоб они отходили от него.
Элла всегда думала о людях, ставила их на первое место, про себя даже не думала. Но она была гордая. Элла бы не позволила собой управлять.
Или позволила?
+-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.