[21]

27 3 6
                                    

Конечно, я знал, что случится что-то не очень то хорошее. Но про него я совсем забыл. Тед координально отличался от меня, весь такой накаченный, с подкатами, и шлейфом из парфюма.
Только музыка прекратилась, как Элла всё таки вырвалась из моих рук и пошла к Теду. Он гневно смотрел на меня, и что-то говорил ей. Голос Эллы начинал срываться на крик
-....ты специально это да? Ты думаешь я глупая?
-... шлюха.
Элла посмотрела на меня глазами полными гнева и отчаяния, видно было что он её задел. Я решил вмешаться в их разговор, при этом зная, что мой нос может очень быстро пострадать.
Тед уже был готов замахнуться на меня, но я быстро остановил его руку, видимо он был пьян, раз такого как он я смог остановить. Но всё же вторая рука у него тоже была. И что-то слизкое начало стекать у меня по щеке. Я устоял на ногах, но и не думал отмахиваться, я в другой стране, тут другие люди.
Крики учителей и приглушение музыки сразу нас застали, Теда и меня вывели на улицу.
Отдышавшись он, на удивление, заговорил со мной.
- ты вообще кто? Она моя девушка. Вали от сюда.
- мне её пригласить нельзя? Всего лишь танец.
-я видел как ты смотрел на неё и зажимал её.
- видимо твоей девушке нравилось быть больше со мной.
Он начинал вскипать.
Я начинал смеяться.
Ведь я чувствовал, что выигрываю.
Он сказал что мы ещё увидимся, буду ждать.
Я понимал, что не может быть всё настолько быстро, но я не мог ждать. Время идёт.
В школу меня не впускали. Эллы не было целый час.
Я стоял за углом и докуривал последнюю сигарету.
Музыка притихла, все медленно покидали школу. Я увидел Эллу.
Опять без шапки и в тонком пальто.
Я поджидал её за углом. Как маньяк, да.
Она меня не заметила. Элла была слишком задумчива, и даже не замечала, как снег пролетает мимо её.
Решив, что это последний раз, я сватил её и крепко обнял.
Элла видимо не поняла кто это и что случилось,стала вырываться и бить меня, но я заставил её посмотреть в мои глаза.
-Дэн
-Элла, всё хорошо.
- ничего не хорошо,-проведя рукой по моей щеке, намекая на рану, сказала она.
- Это всё из-за меня. Я не хотела чтобы было всё так!
Я видел как начали блестеть её глаза, от наступающих слёз, как её щёки начинали краснеть, как её губы дрожали
Как такое чудо может плакать?
- я даже рад что всё это из-за тебя. И почему ты без шапки?
Я был счастлив, что услышал сдавленный смешок. Всё таки я не мастер успокаивать.

- мне пора Дэн. Мама ждёт.
-Может пойдём в кафе, посидим? Я ж не часто приезжаю как никак.
- нуу если только немного..
- конечно.
Мы шли по пустынным (что странно) улицам города. Всё как будто замерло.
Элла шла и что-то рассказывала, показывая всю серьёзность своими жестами и изредка поглядывала на меня. Я же хотел запечатлить всё: от родинки на указательном пальце, до этой маленькой раны на обветренных губах.
- что с Тедом твоим?
-а... этот дебил подстроил всё. Дело было так: мне его друг сказал, что он якобы упал и получил сотрясение. Я переживала, но не звонила, ничего не делала. И хорошо, что не делала.
Он просто хотел посмотреть на мою рекцию! Представляешь? Идиот.Это выглядело так, как будто со мной разговаривает ребёнок, которого что-то задело.
И я всё думал об этом кафе и о её шапке, да.
Снег всё шёл, покрывая улицы сахарной пудрой, и её ресницы и волосы тоже.
Да я просто с ума сходил. Её описать я просто не в силах.
Но так не может быть.
Я даже не знаю наши отношения, что она обо мне думает? Может я навязчив? Может я ей не нравлюсь и она меня терпит?
Не знаю..
Мы дошли до очередного кафе. Оно было маленьким и уютным: много разных картин на стенах, журналов, высоких стульев и маленьких столиков.
-ты что будешь?
- наверное латте, а ты?
- чай, наверное.
Она быстро подошла к кассе и начала рассчитываться.
- давай я заплачу? Что ты там берёшь?
- не надо, я сама.
- да ладно тебе. Давай я.
-поздно
--- ваша сдача
Она с лицом победителя пошла за столик. Ну ладно
- чай, пожалуйста.

Она сидела в пледе, и пила свой карамельный латте. Мы молчали, но я бы не сказал, что это было неловкое молчание, скорее всего уютное что ли. Мне было не по себе, и чувство что я что-то упускаю не покидало меня. Хотелось рассматривать её и говорить какая она красивая..
- ну расскажи что-нибудь. Как у вас в городе? У вас холодно?
- наш город чуть побольше чем ваш, а погода такая же.Что ж ты с Тедом делать будешь?
- что ты всё заладил? Я не хочу с ним разговаривать, серьёзно! Кстати, когда ты уезжаешь?
- или завтра, или через день.
- всё таки зачем ты всё это заладил?
- не знаю, такой я человек.
- странный
- может быть. Слушай. .
-м?? Она подняла свои ресницы.
- что может поедешь со мной домой? Я усмехнулся, и, кстати, я был серьёзно, но она это воприняла в шутку.
-конечно поехали, хоть сейчас. Она улыбнулась.
Или ты серьёзно?
- я серьёзно. Элла смотрела в одну точку
- откуда столько уверенности? Может ты мне не нравишься, как думаешь?
Я видел, что немую улыбку, но она её скрывала.
И чтоб это значило?
- я просто знаю это. Так что?
- нену ты серьёзно? Да кто меня отпустит?! Ты многое не знаешь.
- я ж заберу тебе отсюда. Ты только скажи.
Она сидела в остолбинении.
- я не знаю..
- давай, у тебя 1-2 дня.
-хорошо.
Я кажется знаю, что она ответит.

Дальше ничего особого не произошло: я провёл её до дома, покидал в неё снегом и получил по спине.
До завтра
Кажется я разочаровался

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя