Я не спал всю ночь. Мысли о встрече, как вести себя, как поведёт она себя, не выходили у меня из головы. Её образ так и всплывал в голове.
Пролежал я так до часов 7, потом всё таки уснул.
Проснулся в 13:00
Обычный обед ввиде спагетти, котлеты и невкусной подливы в дешёвом ресторане.
Я подумал о Кире, прокрутил в голове наши встречи. Думаю, она будет счастлива. И ,надеюсь, я тоже.
День начался хорошо, на улице было солнце, из-за небольшой теплоты от него, всё растаяло и превратилось в противную, мокрую слякоть.
Дорога мне обстояла недолгая, но я шёл медленно, растягивая минуты насколько это возможно.
Ветер был небольшой, но его было достаточно, чтоб вспомнить снова её. Почему она была без шапки? Пора бы задуматься о здоровье, а не о красоте.
Я решил зайти в магазин. Честно, без понятия, надо ли ей что-либо. Шоколадка? Цветы? Книга? Что-то я должен оставить после себя.Может мне оставить ей себя?
Наверное, мои родители беспокоятся обо мне, Алекс вряд ли вспомнит обо мне, да таже Элла, я уверен, сейчас обо мне не думает.
Это самое отвратное. Ты думаешь о человеке просто бесконечно много, но этот человек о тебе даже не вспомнит, наверное. Из-за этого как-то ещё хуже становится. Но я привык.
Время длилось до боли долго. Мне кажется, что я уже скоро начну считать машин и искать одинаковые номера. Скука.
Переполненный автобус пронёсся мимо меня, не люблю автобусы.
До школы оставалось всего ничего, но я настолько замедлился, что просто-напросто опаздываю.
У угла школы стояли подростки лет 14 и курили, не удивительно.
Все вопросительно смотрели на меня.
Конечно, ведь я 'чужой'.
Зайдя в школу, я услышал спокойный женский голос:
-Здравствуйте, вы кто? И к кому вы?
Элла же говорила, что у них вахтёрша ужасная. Я это не предусмотрел, но и отступать я не хотел.
-Здравствуйте, мне к Элле, она из 11 класса.
Меня переклинило и я начал рассказывать всю историю, слегка наврал, но сработало.
Она слушала меня очень внимательно, предложила осьавить куртку в гардеробе, чтою не привлекать внимание.
Я согласился.
Музыка доносилась из верних этажей. По пути я заметил множество красивых девушек, в коротких платьях и ярко накрашенных. Но не увидел её.
Конечно, она уже была в зале.
Я не решался зайти, волнение опять накатило на меня, но я привык его не показывать.
И всё-таки я открыл эти чёртовы двери, которые отделяли меня от новых моментов.
Всё было в приглушённых тонах, некоторые смотрели на меня, но в основном всем было всё равно. Я начал осматривать зал, я посмотрел каждому в глаза, избегая учителей, мало ли.
Не смог найти её в одной части зала, но тут мне повезло.
Она сидела со своей подругой и тоже смотрела на меня, не понимающим взглядом.
Её идеальные локаны лежали на плечах, чёрное платье подчёркивало её хрупкость, а глаза смотрели в душу.
Я не знал как мне подойти к ней и как заговорить.
Но, видимо, была их очередь выступать и они все побежали за сцену; я побежал с ними и успел схватить её за плечо.
Я был не уверен, что это она, но всё таки спросил;
-Элла?
Она убрала мои холодные пальцы со своей тёплой шеи.
- да? Давай быстрее, я сейчас выступаю. - она слегка улыбнулась, не настоящей улыбкой.
-Чёрт, Элла! Прости что не сказал.. не было оснований.
Я Дэн, да я приехал, да я не знаю зачем, я это сделал. Извини что не сказал.. - Да, я не тот человек, который был на фото. Да, возможно я был неправ, не сказав тебе раньше. Я потом тебе всё объясню..
- если ты не примешь это - скажи. Я пойму и уйду.
После этих слов у меня возникло чувство тревоги, мало ли что у неё на уме.
Она только хотела что-то сказать, но её вытолкнули на сцену. Я ждал, пока она начнёт петь.
Выйдя с задней части сцены, я принялся слушать её голос. Элла нервничала и посмотрела в мою сторону, я подумал, что лучше не смотреть на неё, может ей так лучше будет, но и оторваться от неё я не могу.
Весь зал молчал и наслаждался этой мелодией. Я же ждал, когда это закончится, чтоб услышать её ответ.
Прошло около трёх минут, под звуки аплодисментов она и весь её класс спустились со сцены.
Она уже подошла ко мне и достаточно злым голосом сказала, чтобы я шёл за ней.
Что мне ещё оставалось?
Я бы мог её поцеловать сразу , но я просто боялся даже к ней прикоснуться.
- можно я тебя побью?,- с долей иронии и с усмешкой сказала она.
- можно. Я уже приготовился смеяться
Она обняла меня и прижимала сильнее и сильнее
- вот как ты бьёшь? У Дэна аж перехватило дыхание.
Элла ничего не отвечала; просто молчала и наслаждалась моментом.
Этого я точно не ожидал
-спасибо, -прошептала она,- такого со мной ещё не случалось.
Я решил посмотреть к ней в глаза, они блестели всеми красками счастья.
- прости меня ещё раз, пошли куда-нибудь, поговорим.
- пошли. Она потащила меня в неизвестном направлении. Элла открыла окно и аккуратно перелезла на крышу.-Идёшь?
Я молча согласился. Мы присели рядом, я смог почувствовать запах её духов, в которых были нотки неизвестных цветов, но и нас отделяли пару сантиметров, я б приобнял её, но не могу.
- ну рассказывай всё сначала.
- что тебе рассказать?
-как и зачем ты сюда пришёл.
- ну я всё продумал, начиная днём, заканчивая вашей вахтёршей.
- ты маньяк что ли?- выдавила из себя смешок Элла
-конечно маньяк. И пришёл встретить свою жертву,- усмехнулся я.
- очень смешно.
- тебе не холодно? Может пойдём в зал?
- да, пошли
- всё хорошо с тобой?
- нуу да, а что?
- Ты боишься меня?
-вовсе нет.
- тогда можно я тебя обниму?..
- не надо пока, мало ли нас увидят
-я ж просто обнять, но ладно не буду тратить твоё время, иди к своим. Ещё встретимся.
Конечно, я её отпускать не хотел, и думать не хотел, что мне ещё пару деньков.
Я быстро спустился на первый этаж, как раз забыл телефон в куртке и дал ей время всё переварить.
По-видимому Элла немного удивилась может взгрустнула, когда я ушел, но всё таки пошла в актовый зал.
Уже слышалась музыка со второго этажа. Я решил всё-таки зайти, ведь меня уже и так видели.
Свет был погашен, все прыгали под какой-то бас. Я не видел Эллу. Было трудно её найти.
Хотя нет.
Она стояла, с кем-то разговаривала.
Клубная музыка закончилась, начался медляк. Не люблю медляки, но может быть это мой шанс?
Быстро подойдя к ней и потянув её за собой, я взял её за талию, она не успела сообразить что происходит, но и не оттолкнула меня.
Она неуверенно дала мне свою тёплую руку, и также неуверенно положила на моё плечо.
Казалось, все замерли и смотрели на нас, Элла положила свою голову мне на плечо, и начала что-то шептать, я услышал только
"....не обращай на них внимание"
Все смотрели на нас с улыбкой.
Я прижал её ещё сильнее уткнулся головой в её плече, крепко прижал к себе и не хотел отпускать. Да, я сделал это, сделал это.
Но всё не могло быть настолько хорошо.
Я увидел его. А как я понял, что это он, по реакции Эллы, она попыталась меня оттолкнуть.
-что случилось? -шёпотом спросил я
-Тед
Я всё понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.