Глава 1

133 11 1
                                    

На фото Анна

Странно размышлять сидя на уроке совершенно не о том, о чём на нём говорят. Я стала часто это за собой замечать. Ты думаешь совсем о другом, находишься в своём внутреннем мире. Это странно! Все думают, что у тебя всё хорошо, но внутри какой-то неприятный осадок или внутреннее опустошение. Никто не знает, что творится у тебя на душе! Почему? Лично я не понимаю почему всё именно так! Ты сидишь и думаешь, думаешь, думаешь.

О чём?

Опять о смысле жизни.

Почему мы живём именно так? Почему я сейчас нахожусь именно здесь?

Это судьба?

Если да, то можно ли её изменить? Очень интересный вопрос.

Над этим я сейчас и думаю.

Над всем этим.

Но звонок прерывает мои размышления. Я еле-еле встаю и начинаю собирать свои школьные вещи в сумку.

У меня нет близких друзей, я разговариваю со всеми понемногу. После уроков мне хотелось сходить в библиотеку. Вот я иду по коридору совершенно одна, но неожиданно из-за угла выбегает девушка с криками.

- Помогите! Меня убивают!!! Костя! Не трогай меня!

Теперь я могу лицезреть и парня.

- Я тебя не трону, только голову оторву!
- Братик! Прости!

- Нет уж! Из-за тебя я в первый день в новой школе уже побывал у директора, хотя я себя хорошо вёл! Это ты кинулась в историчку стиркой! Заметь, не я!

- Ну прости! Я не думала, что так выйдет!

- Ага. А теперь беги!

- Ааааа!

Неожиданно девушка рванула туда, где стояла я. Она в меня врезалась. Мы упали. Блин, как больно.

- Кость! Помоги!

- Ой, ой.

Мне было больно.

- Ёперный театр, Лиза!

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя