Я всю ночь опять не спала. У меня бессонница. Это просто ужас. Я тупо лежала и смотрела в потолок. Да... Это очень интересное занятие... Эх, пора вставать. Школа не будет ждать, а жаль. Надеюсь, что мои друзья уже дома и приедут за мной. А то, как я дойду. Всё-таки с больной ногой труднее ходить. Ладно, пойду собираться. Главное аккуратно встать.
Ну хоть с этим я нормально справилась. Теперь надо в ванную комнату. Сделав там все свои дела я пошла на кухню. Но у меня появилась новая проблема-это лестница. Так... Тихо, аккуратно. Уф... Я это сделала. Ещё одна проблема решена.
Поев и помыв посуду я посмотрела на часы. Мои друзья уже должны были подъехать, но их нет. Где они? Именно в этот момент у меня зазвонил телефон. Это была Лиза:
- Ань, привет. Мы не сможем сегодня за тобой приехать, ведь наша машина сломалась. Ты сможешь добраться до школы сама? Просто мы ещё опоздаем на два первых урока.
- Не волнуйтесь, я сама доберусь до школы.
- Тогда хорошо. Прости нас ещё раз.
- Да ничего страшного. До встречи.
- Ага. Увидимся.
И Лиза положила трубку.
Блин, просто супер. Как теперь я доберусь до школы? Сейчас автобусы не ходят. Решено, пойду пешком.
Закрыв центральную дверь я похромала в школу. Через несколько минут нога уже устала и начала болеть сильнее. Просто здорово! А мне ведь ещё долго идти. Эх... Почему мне так не везёт? Почему?Но отвечать на эти вопросы сейчас некогда. Надо продолжать идти.
Неожиданно я услышала, как сигналит машина. Это что, мне? Кто это? Это уже не смешно! Вообще не смешно! Я обернулась и увидела автомобиль Артура. Что за фигня! Он что, преследует меня? Так, сделаю вид, что не видела его. Блин, он едет за мной. Неожиданно Артур остановил машину и вышел ко мне. Тут и начался разговор:
- Я, значит, еду и вижу тебя. Какого фига ты идёшь пешком! Тебе же нельзя! И где твои любимые друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...