Да... Мои друзья просто гениальны!
Всё очень просто. Наша историчка боится змей. А это нам просто на руку, ведь я знаю где можно достать их игрушечных. Даже не спрашивайте, откуда мне это известно. Но это не весь план. Дальше только интересней.
Костя хочет в кабинете директора устроить погром. Да, это немного уже слишком. Но он сказал, что не будет наводить полный хаос. Парень оставит директору записку , в которой будет написано то, что всё это будет продолжаться до того момента, пока они все не поймут свои ошибки. Главное, чтобы нас не заметили.
На большой перемене я сходила за змеями, а Костя отключил камеры видеонаблюдения. Сейчас будет шоу!
Так, змеи и кабинет директора готовы. Раз. Два. Три!
О! Как историчка кричит! Ух, оглохнуть можно! Ужас! Ой, вы бы видели! Она выбежала с криками из класса, а все ученики просто от смеха плакали! Дальше ещё смешнее! Учитель истории побежал в кабинет директора, а оттуда выбежал сам директор. В итоге они столкнулись и упали! Блин, я сейчас от смеха просто взорвусь! Вы сами то представьте себе эту картину! Умора!
Смешались в кучу крик и смех, а нас приветствует успех!
Директор был очень зол! Просто из ушей пар шёл! Конечно, она же любит, когда везде порядок! А тут такое!
Ну мы просто молоды! У нас талант!
А историчка в шоке! У неё на голове была игрушечная змея. Учительница бегала и орала, чтобы с её головы убрали эту гадость. Но никто не спешил помогать, остальные просто ржали как кони! Смех и грех! Мы великолепно справились с задачей.
Неожиданно я почувствовала, что кто-то на меня смотрит. Это был Артур. Он смотрел на меня и тоже смеялся. От этого я сама засмеялась ещё больше. Интересно, он о догадывается о том, что это мы сделали? Надеюсь, что нет. Друзья Артура пошли помогать потерпевшим, а он сам стоял и смеялся. Ему не хотелось помогать учителю и директору. Было ощущение, что он даже рад тому, что происходит. Как-то это на него не похоже. Ладно, сейчас вернёмся к самому интересному. Дима помог подняться директору, остальные пытались остановить бегающую историчку, но у них это не получилось. В конце концов змея была снята с головы учителя. Наконец-то! Мы думали, что она так и будет бегать с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...