На фото Артур
Домой я вернулась уже поздно и решила уже не ложиться спать. Первым делом я поставила чайник греться. Мне очень хотелось чая, а пока я пошла в ванную комнату. Когда я уже переоделась, чайник закипел.
Дома стояла тишина, которую нарушал только негромко включенный телевизор. Как же хорошо. Посмотрев на часы я поняла, что пора идти в школу.
Когда я вышла из дома, свежий ветер ударил мне в лицо. Как я
люблю ветер. Облака просто бежали по небу из-за него.
До школы я дошла быстро. Когда я вошла, то увидела там уже большое количество людей. Это же школа. Это просто тюрьма. Здесь любят, когда ученики активно принимают участие в жизни школы, помогают учителям, проще сказать, что любят тех, кто в каждой бочке затычка, хотя есть и исключения, но они встречаются очень редко. Я сама не люблю всю эту активную деятельность, мне больше нравится учиться, но и это начинает уже надоедать. Эх... Как я устала от этого всего. В мою сторону шла толпа учеников. Как же я ненавижу места с большим скоплением людей.
Вдруг меня кто-то позвал и та толпа начала на меня глазеть. Ах, да, совсем забыла, что почти все ученики меня не замечают и не знают моё имя, а тут кто-то его выкрикивает. Во главе толпы я заметила наших самых главных, богатых и знаменитых учеников нашей школы. Эту "банду" возглавляет наш самый "любимый" учащийся в школе человек- Артур. Он учится в одном классе со мной, считает себя самым главным в школе. Деньги его родителей решают всё. Это и есть та самая несправедливость, которая окружает нас везде, каждый день.
Я уже давно привыкла , что меня не видят и не знают. Им наплевать на меня и я аналогично отношусь к ним.
Как только я перешла в новую школу, то поняла, что всё уже точно будет по-другому. Так и было. Новый класс не хотел принимать меня в свой уже сложившийся коллектив. Мне было очень сложно с ними разговаривать им не хотелось идти со мной на контакт, тем самым моя ситуация ещё больше усугубилась.
Мои новые одноклассники меня ненавидели всем сердцем. Почему? Я же ничего плохого им не сделала. Я им просто не понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...