Глава 2

55 8 0
                                    

На фото Лиза

Вот мы уже вышли из школы. Само кафе находилось  недалеко от нашего учебного заведения. Дошли мы без происшествий, хотя был один смешной момент. Лиза, в силу своей невнимательности, споткнулся и чуть не упала, хорошо, что её брат быстро среагировал. Эх... Ей ещё повезло, хотя по её рассказм можно сделать вывод, что подобное с ней случается часто.

Само кафе носило странное название, но это только на первый взгляд. "Аргон" имел обычный вид обычного кафе, его вывеску можно было видеть с самого начала улицы. Она была красного цвета. Стулья и столы в этом заведении имели тоже красный цвет.

Мы сели за столик у окна. Я всегда сажусь и именно в этот месте, ведь из окна можно наблюдать за людьми, размышляет о том, куда они идут, смотреть на природу. Именно в этом кафе я часто размышляю о всём, что меня волнует, здесь меня всегда посещают разные мысли, новые идеи, неожиданные выводы.

Вот и сейчас мы сели за стол. Парень с девушкой начали бурно обсуждать что им заказать, а я свой выбор остановила на кофе. Больше ничего мне не хотелось.

Вот почему я пошла с ними?

Не знаю.

Всё-таки Лиза всегда может уговорить брата. В итоге они заказали кучу еды. Как в них все это поместится? Мне бы так много есть.

Когда нам принесли наш заказ, то Лиза начала свой допрос, никак по-другому это нельзя было назвать:

- Ну так в каком ты классе? Сколько тебе лет? Чем ты занимаешься? Что любишь? Кем хочешь...

Но Костя остановил её :

- Хватит задавать так много вопросов. Дай человеку хоть на один из них ответить!

- Ладно!

Её брат снова взял инициативу на себя:

- Ань, ты можешь отвечать только на те вопросы, которые считаешь нужными.

Я успокоилась и стала излагать всё, что они попросили:

- Ну начнём с того, что я учусь в 11 классе как и вы. Мне уже 18 лет. Старая я уже. Раньше ходила в школу искусств и занималась там изобразительным искусством, но я не собираюсь связывать свою дальнейшую жизнь с этим видом творчества. Люблю рисовать, но только для себя и когда захочу, ещё люблю читать книги, ну и всего другого понемножку. У всех подростков схожие интересы. Можете меня спросить ещё что-нибудь, я отвечу.

- Странно, мы тебя не видели сегодня в классе.

- Я просто незаметная.

Лиза решила спросить то, на чём прервал её брат:

- А кем ты хочешь стать?

Вот этот вопрос мучает меня постоянно и не первый год. Эх... Если честно, то я и сама не знаю, но мне пришлось ответить:

- Мама видет меня в роли врача.

- А сама ты чего хочешь?

Этим самым девушка поставила меня в тупик.

- Честно, я не знаю, чего я хочу. Самой даже интересно. Все хотят от меня одного, но я чувствую, что профессия врача-это не моё. Родители спрашивают чего же я хочу, а я и сама не знаю! Просто не знаю!

Лиза решила меня поддержать:

- Не волнуйся, со временем всё само станет ясно. Ты посто живи и делай все, что хочешь.

Она права. Хватит травить себя своими мыслями. Эх... Как это всё на словах легко, а на деле это намного сложнее.

- Ты права. Я должна действовать.

- Вот видишь, у нас даже мысли сходятся. Мы нашли друг друга.

- Родственные души!!!

Сказли мы это одновременно.

- Лиз, ты просто с языка сняла. Ха-ха!

Мы все дружно засмеялись.

Дальше они стали рассказывать о себе. Они переехали в наш город после долгих переездов. Просто их родители хотели найти хороший город, можно сказать, что они искали город своей мечты. Они нашли его в лице нашего города. Их родители работают в научном центре. Лиза ходит на танцы, а Костя футболист. У них очень дружная семья.

Так мы сидели очень долго и разговаривали на различные темы. С ними было интересно и весело общаться.


Всё-таки Лиза права. Надо перестать думать и мечтать, настало время действовать.


Жить на полную катушку.


Воплощать все свои идеи и мечты в жизнь.


Начни жить так, как хочется тебе.


Верь в себя.


Пришло время действовать.


Здесь и сейчас.

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя