Глава 48

16 2 0
                                    

Завтра уже бал. С этой мыслью я и проснулась. Да... Чёрт! Мне не хочется туда идти, но Лиза сказала, что у меня нет шансов для отказа. Эх... Ладно, как-нибудь это переживу. А сейчас уже пора в школу.

Друзья приехали очень даже быстро. За это я их очень люблю. Лиза уже была в более хорошем настроении, чем вчера. Это не могло не радовать. До школы наша компания доехала с ветерком. Да...Костя умеет гонять. Да у этого парня вообще куча разных талантов! Эх...везёт же ему, а я лох по жизни. На первом же уроке весь наш класс отправили в актовый зал. Там осталось только сделать финальные штрихи, а завтра уже сам бал. Было видно, что ученики очень волнуются по этому поводу. Да, для многих это очень важное событие. Сам зал был уже готов, но у нашей команды было припрятано пару интересных декораций, которые нам помогут в осуществлении плана. Идея проста как мир. Сдеть бал без рамок и каких-либо границ. У нас даже приготовлены особые приглашения для всех. Да, наша команда постаралась очень хорошо. Держись школа! Завтра весело. Но на самом деле всё не так и хорошо. Меня пугает поведение Артура. Избегать-это не выход. Тем более для парня.  Неужели он не понимает, что такими действиям делает мне больно. Почему его отношение так изменилось? Парень просто делает вид, что меня не существует. Как так можно! Как я провинилась перед ним? Почему ему так сложно сказать мне всё напрямую? Зачем он так себя ведёт? Как меня это бесит уже! Надоело! В голове один Артур! Как забыть этого идиота! Эх...ответьте мне, пожалуйста... Эта боль невыносима. Почему я так страдаю из-за этого парня? Чем он меня зацепил? Неужели я...влюбилась? Да этого не может быть! Так нельзя! Нет! Надо выкинуть все такие мысли из головы! Нельзя даже думать о таком! Но почему же так сердце ноет! Достало всё это! Не хочу больше об этом слышать! Всё! Стоп! У меня и без этого достаточно проблем. Но как сильно хочется на них забить... Жаль, что так нельзя, ведь они всё равно никуда не денутся... А жаль... Очень жаль... Поскорее бы этот день уже закончился! Я устала! Но меня радует только то, что у моих друзей всё начало налаживаться. Света и Саша теперь постоянно вместе. Они одна из самых красивых пар школы. Костя с Алёной очень необычная пара, но в это и вся прелесть. Эти люди наконец-то нашли свою любовь... Я очень за них рада! Только вот у Лизы есть ещё проблемы, а точнее она одна, но большая. Это Дима. Да он очень странная и загадочная личность. Только вот что у них за отношения? Сложный вопрос. Да и не надо мне вмешиваться во всё это. Я знаю, что они во всём сами разберутся. Никуда не денутся уже. А день всё шёл и шёл. Давно я так много не думала о такой теме, как любовь. Это чувство невозможно объяснить, можно только принять. Оно появляется непонятно для чего. Да и зачем думать для чего любовь? Она просто есть и всё. Без неё невозможно жить. Это как воздух. Без него умрёшь. Да...что-то меня уже не в ту степь понесло. Пора уже кончать думать о любви. Эта тема меня ещё больше сейчас угнетает. Лучше об этом даже и не думать. Просто не надо и всё.

Ура! Вот и прозвучал звонок после последнего урока! Наконец-то можно свалить из этой школы домой. Я дожила до этого момента. И это радует. Эх...завтра бал. Что же там будет? Как всё пройдёт? Об этом никто не может знать заранее. Эта неизвестность просто бесит, но надо потерпеть, так как осталось совсем немного. Завтра уже всё будет. Но завтра ещё не скоро, надо просто проявить терпение и подождать. Да...на словах всё так легко...вот только на деле намного сложнее. Надеюсь, что всё будет хорошо. Я очень на это надеюсь. Ведь моя просьба не такая и большая. Можно и исполнить. Я же права? Ведь это так? Эх...осталось только надеяться на самих себя. А что? Больше и не на кого. Это и есть правда жизни, а еам с ней ещё долго жить. А пока пойду домой готовиться к балу. Как никак, но надо туда идти. Без меня весь план не сработает. Как всегда.


Завтра либо всё получится...


Либо нас ждёт огромный провал...


Надеюсь, что всё будет хорошо.


Мы же не зря так старались.


Ну...


Я надеюсь, что это было всё не зря.


Но плоды своих тудов мы увидим только завтра.


А сейчас надо успокоиться...


И расслабиться...


А завтра всё и будет.

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя