От лица Димы
Сегодня какой-то странный день, хотя все дни для меня стали странными. Случай с директором и учителем истории так и не выходит из моей головы. Кто это мог сделать? Я догадываюсь, но доказательств пока нет. Вот почему это всё происходит? Неужели те люди думают, что из-за них мы будем меняться? Ха! Это же смешно! Идиотизм какой-то! О, Артур идёт!
- Мне надо с тобой поговорить, Дим.
Какой-то он серьёзный. Странно.
- А о чём?
- Я вот всё думаю, как найти людей, которые всё это делают.
- У тебя есть предположение на счёт того, кто устоил весь этот беспорядок?
- Пока нет, но мы должны раньше директора найти этих людей.
- Да, ты прав. Но как нам узнать?
- Знаешь, я советую проследить за одним человеком.
- За кем?
- Да за компанией, в которой Аня.
Да и за самой девушкой надо бы проследить.
- Я тоже их подозреваю.
Особенно Аню.
В этот момент мы услышали какой-то шум. Кто это? Мы с Артуром решили посмотреть за угол, но там никого не было. Ладно, это и хорошо. Тогда мой друг продолжил разговор:
- Понятно тебе всё?
- Понятно, проследим.
- Хорошо, тогда я пошёл.
- Давай, до встречи.
И мы разошлись по разным сторонам. Да... Как мне за ними проследить? Ладно, что-нибудь придумаем.
Неожиданно раздался школьный звонок. Вот не люблю я его. Эх... Перемена. Пойду в столовую к своим друзьям.
Там все уже были в сборе. О, вижу Аню и её друзей. Там и Лиза. Стоп! А это кто? Саша? Я думал, что он уехал навсегда! Что он здесь делает! Помню его! Александр всегда был против нас. Может, это он устраивает нам все эти проблемы? Да нет! Его ещё не было тогда, когда всё это началось. Всё становится ещё более запутанным. Как всегда, только начинает всё хоть как-то налаживаться, но опять находятся новые проблемы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...