Глава 3

53 9 0
                                    

На фото Костя

В кафе мы просидели до самого вечера. За окнами уже потемнело. Нам очень не хотелось уходить, но пришлось. Мне кажется, что я нашла родных мне людей. Они меня понимают, с ними легко общаться.

Вот мы уже вышли из кафе и хотели попрощаться. По Лизе было видно, что она хотела бы поболтать со мной ещё:

- Ань, а дай нам свой номер телефона.

- Хорошо.

Вот я уже продиктовала им свой номер, но вдруг Костя спросил меня:

- Тебя проводить?

- Нет, не стоит. Я живу здесь недалеко.
И правда, мне надо было пройти всего лишь два квартала.

Но Костя решил уточнить:

- Точно?

- Да. А вы как дойдёте?

- А мы такси поймаем.

- Ну хорошо, тогда пока.

- До завтра. Пока!

Они сказали это одновременно. Всё-таки они очень забавные. Надеюсь, что завтра увижу их в школе. Эх... А теперь домой.

Улица была пустой, машин на дороге почти не было. Только тишина. Приятная тишина. Как же хорошо в такое время гулять. Просто одно удовольствие.

Всё же хорошо, что я встретила этих людей. Таких весёлых, но и понимающих меня. А это очень важно.

Ночной город так красив. Ты просто идёшь по улице и размышляешь.

Почему я стала такой? Человеком, который боится выразить своё мнение, возразить. Ведь раньше всё было не так. Просто из-за разных обстоятельств мне пришлось стать такой.

Вот уже последний поворот и я буду дома, но там никого нет. Мой папа уехал в командировку на месяц, а мама работает в больнице во вторую смену. Я уже привыкла оставаться одна. В последний момент я принимаю решение не идти домой, а продолжить свою прогулку.

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя