Глава 11

19 4 0
                                    

Моё утро было просто ужасным. За окном шёл дождь. Да, погодка просто супер! Но это было только начало. Потом, выходя из ванны, я чуть не упала, но успела уже подвернуть себе ногу. Просто здорово! Дальше я переоделась и пошла на кухню. На холодильнике была записка от мамы, которая гласила, что моей матери не будет дома три дня, ведь по работе её отправили в другой город. Как всегда я осталась одна. Ну это ничего страшного. Потом я стала готовить себе завтрак и сильно порезалась. Эх... Просто здорово! Слов, блин, нет! Я еле остановила кровотечение и наложила бинт. Просто красота! Хромая плюс ещё и с бинтом! Супер. Поев и помыв посуду я стала одеваться, но вдруг услышала, как сигналит машина. Выглянув в окно я увидела автомобиль Кости. Они уже за мной приехали. Но хоть не придётся идти под дождём и по лужам. Выйдя из дома и закрыв дверь я двинулась к своим друзьям. Чёрт! Как болит нога! Эх... Я теперь ещё как-то должна передвигаться по школе. Ладно, на месте разберёмся.

Сев в машину меня сразу же стала расспрашивать Лиза:

- Ань, а что у тебя с ногой?

- Да фигня. Чуть не упала и подвернула.

- Очень сильно болит?

- Да нет. Всё в порядке.

Дальше разговор продолжил Костя:

- А с рукой что?

- Порезалась.

- Главное, что жива.

Сделал своё заключение парень.

Потом инициативу снова перехватила его сестра:

- Ты просто не представляешь себе, что мы придумали!

- Ну и что же?

- Приедем в школу и увидишь.

- Интриганты хреновы!

- А вот.


Наконец-то мы приехали в школу. Что же мои друзья задумали? Интересно.

Вот мы зашли в здание, и я моему взору педстала прекрасная картина. Все стены были в фотографиях, на которых были изображены вчерашние события в клубе. Особенно мне понравились фотки где все эти идиоты в краске. Ха! Так им и надо!

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя