Вот почему мне так не везёт? Почему я всегда нахожу проблемы на свою голову? Наверное, у меня такая судьба. Да... Лох по жизни-это приговор.
Из-за угла вышел Дима. Я так и знала, что он следит за мной. Это довольно предсказуемо. Но зачем я ему нужна? Чего он хочет? Возможно, их компания начинает что-то подозревать. Но что именно? Сейчас и узнаем:
- Дима, какого чёрта ты за мной следишь?
Парень решил сразу ответить:
- Я шёл к Артуру, но заблудился.
Ха! Конечно, так я ему и поверила. Ладно, сейчас мы всё узнаем, надо только задавать правильные вопросы:
- Да? А почему ты не на машине?
- Сломалась.
- Точно? Просто я сегодня видела тебя в кафе. Ты там сидел очень долго. Когда вся наша компания вышла из заведения, то твоей машины мы не увидели. Поэтому хватит мне врать. Говори правду.
В этот момент Дима подошёл ко мне вплотную и начал свой разговор, но все его слова больше были похожи на угрозы и какие-то предупреждения:
- Правду хочешь? Будет тебе правда! Нам кажется, что вы как-то причастны к событиям, которые стали происходить в школе. Возможно, что ваша компания и есть те люди, устраивающие всё это. Особенно на тебя падают все подозрения. Плюс, то что вы стали общаться с Сашей. Зря, очень зря. Он уже не раз переходил нам дорогу. Так уж лучше распускайте свою компанию. А тебе лично я советую перестать так себя вести. Неужели ты не помнишь, как мы с тобой обращались? Хочешь, чтобы все твои мучения начались снова?
- Хватит мне угрожать! Поверьте, теперь я вам не дам больше издеваться! Всё! Конец вашей игре! А молчать теперь точно уж не буду! И что ты за чушь несёшь! Кто дал тебе право обвинять всех, кто тебе не нравится! Признайте, что ва не найти виновных, поэтому вам легче просто кого-нибудь обвинить!
Так... Иду я в правильном направлении, ведь лучшая защита-это нападение.
Дима не знал, что мне сказать, но потом собрался с мыслями и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...