Глава 13

17 3 0
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. В голове были разные мысли. Да ещё и нога до сих пор болит. Ходить  мне очень больно, по дому я просто практически прыгаю на одной ноге. Весело. После того, как Артур меня привёз, мне позвонила Лиза. Её и Кости завтра в школе не будет. Их родители уезжают вместе с ними на благотворительный вечер в соседний город. Друзьям я не стала говорить о своей проблеме с ногой, не хочу их грузить. У них и без меня куча забот, а тут ещё и я. Тем более я не говорила о случае с Артуром, в которой я сама ничего не поняла. Просто, тогда бы мои друзья не успокоились, пока не узнали всех подробностей, а у меня нет сил на объяснения. Я просто хочу отдохнуть и забыть все проблемы.
  Мне вообще по жизни "везёт". Сегодня я это уже лишний раз доказала. Если честно, то шок ещё не прошёл. Я не верю, что Артур-это внук тёти Зины. Вот не верю! Как так! Она мне говорила, что её внук очень любит читать, что он добрый, отзывчивый. А! Точно! Она ещё говорила, что он любит футбол! Но во всё это сложно поверить. Почему же он тогда совершенно по-другому себя ведёт в школе? Для чего весь этот цирк? Для чего? Аааа! Просто взрыв мозга! Всё так бесит! Все вокруг врут! Как так можно жить! Вечно врать. Как? Может быть Артур намного лучше, чем кажется. Эх... В нашей жизни слишком много может быть.

  От всех этих мыслей у меня заболела голова. Пора уже перестать столько много думать. Как-то душно в комнате стало. Пойду на кухню и выпью воды. Только надо аккуратно встать, а то нога сильно болит.

В доме никого нет. Как всегда. Порой мне кажется, что я постоянно одна.

Блин, вашу мать! Я ударилась ногой. Чёрт! Больно! Ну что я за лох! Ай! Ну почему!

Я еле допрыгала обратно к себе комнату. Ну и что теперь делать? Как быть?

Что же мы имеем? А мы имеем человека-лоха, который не может нормально передвигаться, больную ногу и пустой дом. Круто! Просто класс! Я просто молодец! Как же теперь быть? Друзьям я точно звонить не буду. Тем более родителям. Вот и один из минусов одиночества. Эх... Как-нибудь прорвёмся. Только как? Ладно, что-нибудь придумаем. А пока надо уснуть. Попробовать как-то уснуть.

Но через час я поняла, что идея со сном отпадает. Мне просто никак не уснуть. Ну что я за человек? Все люди спят как убитые, а я даже уснуть не могу! Весело! Эх... Ладно, попробую опять встать и пойти на кухню, но только аккуратно, а не как в прошлый раз. Ну, от винта! Так... Ай, получается. Так теперь пойду, ай! Ладно, придётся прыгать на одной ноге. Аккуратно.

Ура! Всё-таки я справилась и дошла до кухни. Ого! А скоро уже в школу! Только как? Надо в школу. Но каким образом? Так, сейчас придумаю. Всё-таки я повредила ногу, а не голову, так что есть чем думать. Ну хоть один плюс в этой ситуации. Хоть один.

В итоге я решила позвонить своему классному руководителю, а он у нас преподаёт физику. Он всё поймёт и всех простит. Теперь надо допрыгать до телефона. С этой задачей я справилась, а теперь надо позвонить.

После нескольких гудков физик взял трубку:

- Здравствуйте, с кем я говорю?

- Здравствуйте, Олег Сергеевич. Вас беспокоит ваша ученица Анна Фёдорова. Уменя очень сильно болит нога и мне сложно передвигаться. Поэтому я хотела предупредить вас, что сегодня не смогу прийти в школу.

- А, Аня, как ты так умудрилась?

- Неудачно упала.

- Понятно. А родители опять в разъездах?

- Да.

- А как тогда ты будешь дома передвигаться?

- Не волнуйтесь, я справлюсь.

- Хорошо. Тогда, конечно, сиди дома.

- Спасибо. До свидания.

- Всего доброго. До свидания.

Так, с одной проблемой я справилась.

Это уже огромный плюс. Хоть какой-то плюс.

Ну что, здравствуй новый день!


С новыми сюрпризами


И интригами.


Начнём же этот день.


От винта!



Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя