Опять...Опять мне надо всё забыть. Я осталась наедине со своими мыслями. Снова одна. Никого рядом нет. Мне кажется, что тишина начинает ещё больше нагнетать обстановку. Это только мешает. В моей голове и так сейчас слишком много мыслей. А они разные. Есть хорошие, но есть и плохие. Да... Сегодняшняя встреча заставила меня о многом задуматься. Как я могла общаться с такими людьми? Сама даже не знаю. Почему они именно сегодня решили меня посетить? Тоже не имею понятия. Ааа! Опять одни вопросы! Всё, надоело! Бесит! Хочу забыть этот день! А на улице уже начало темнеть. Людей было мало. Только одинокие фонари освещали мне путь. Как же сложно оставаться самим собой во всех сложных ситуациях, которые происходят в жизни. Из-за своих принципов часто ты страдаешь ещё больше. Но надо всегда делать то, что хочешь именно ты и не подчиняться чужим законам. У каждого человека свой взгляд на мир. Ему нельзя навязывать своё мнение. Раньше я была сильно зависима от окружающих. Особенно сильно влияли на меня старые "друзья". Они мной манипулировали, а мне казалось, что так в дружбе и должно быть. Как же я была тогда глупа! Доверяла им, как наивная дура! Но теперь всё в прошлом. Я не дам больше себя использовать! Теперь мне известны все эти негативные чувства. Больше подобного у меня нет желания испытывать.
Я просто гуляла и размышляла. Мне очень сложно было остановить поток своих мыслей. А на улице уже было очень темно, но это мне совершенно не мешало ориентироваться на местности. На небе уже были видны звёзды. Они такие яркие. Как же красив ночной город! Так бы и гуляла бы вечно по нему. Но очень скоро наступит день, который напомнит вам о старых проблемах и добавит их ещё. И никого не заботит, справишься ли ты со всем этим. Но надо преодолеть эти трудности и идти дальше. И только вперёд. Но это, как и всегда, легко только на словах. На деле всё совершенно по-другому. К этому я уже начала привыкать. Вот так и хочется бродить по еле освещённым улочкам и не думать о всех трудностях, которые посещают нас каждый день.
Просто бездумно идёшь и всё. Из-за своих мыслей я не услышала, как сигнала машна. Это что, мне? Кто это может быть? Посмотрев назад я увидела автомобиль Артура и его самого. Парень был зол и встревожен. Он направлялся в мою сторону и сразу же начал разговор:
- Какого чёрта! Все тебя ищут, а ты спокойно гуляешь! Да я весь город проехал вдоль и поперёк! Еле нашёл тебя! Твои друзья уже хотели в полицию звонить, но я отговорил их. Они тебя ждут в твоём доме, ведь ключи от него есть у Лизы. А теперь садись в машину. Живо!
Мне пришлось прислушаться Артура и мы поехали ко мне домой. Я же не думала, что друзья будут так волноваться. Д
а и прень был готов меня сейчас убить.
Всю дорогу мы молчали. Артур больше ничего мне не сказал. Зачем мои друзья позвонили ему? Он был их последней надеждой? Зачем Артур им помог? Не знаю.
Вот мы доехали до моего дома, и парень пошёл меня провожать. Он постучал в дверь, и её открыл Саша. Артур ему сказал:
- Вот, нашёл вашу пропажу.
Александр ответил:
- Спасибо, что помог нам.
- Да пустяки.
Я тоже решила поблагодарить Артура:
- Спасибо.
Он сказал что-то невнятное и ушёл. Саша повёл меня к остальным. Когда они меня увидели, то побежали меня обнимать. Лиза просто плакала и спрашивала:
- Где же ты была?
Её вопрос подхватил и Костя:
- Правда, а где ты всё это время была?
Да, интересный вопрос. Чувствую, что меня ждёт очень серьёзный разговор.
Надо сейчас мне всё им рассказать.
Всю правду.
Какой бы она больной для меня не была.
Настало время всё рассказать.
Именно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...