Почему-то я не могла долго нормально уснуть. В итоге пришлось встать. На часах не было ещё и пяти часов утра. Да...здорово. Ну и что мне делать? За окном ещё темно, но так красиво. А в голове столько мыслей. Они все разные... Эх...как же я устала. Ну вот почему мне нельзя нормально поспать, как все люди? Ладно, пойду вниз. Кухня, жди меня. В итоге там я выпила чашку горячего чая и сразу взбодрилась. Блин! Вот почему у меня на щеке до сих пор красуется огромный синяк? Когда же он уже пройдёт! Я устала его каждый день замазывать! Сделав все свои дела мне стало понятно, что появился ещё один вопрос. Ну и что мне сейчас делать? Да...вопросы я стала в последнее время задавать слишком часто. Может быть мне сходить на улицу? На улицу? А не рано? В самый раз! Всё. Решено. Пойду прогуляюсь. Так, только на улице ещё холодно, поэтому оденусь потеплее. В итоге я справилась очень даже быстро. И вот уже улица. Эх...какой свежий и чистый воздух... Ещё так тихо и спокойно. Но куда же мне пойти? В парк! Как же порой полезно побыть одной. Но это только иногда. Сейчася понимаю, что у меня ещё столько много проблем, которые надо решить. Но как? Этого пока не знаю. Ну как и всегда. А ещё я запуталась в своих чувствах... Да и в самой себе. Вот почему в жизни всё так сложно! Вот почему? Иногда у меня в голове появляется оченьиинтересный вопрос, который заставляет меня задуматься. Для чего же мы живём? Зачем? Кому это надо? Эти вопросы уже меня достали! В чём смысл моего существования? Подумайте, вот жили мы, что-то делали, а потом умерли. Да про нас потом и не вспомнят! Для чего же нам пришлось учиться, любить, страдать? Для чего же? Мы же все потом умрём. Какой же тогда в этом смысл? Да...этого мне никогда не понять. Многие люди думают об этом, и этот вопрос заводит их тоже в тупик. Всё! Пора мне уже перестать забивать свою голову такими мыслями! Пока я об этом всём думала, то совершенно не заметила, что уже дошла до своего любимого парка. Здесь всегда так красиво! Обожаю гулять по этим загадочным тропинкам... Эх...я здесь осталась бы навсегда... Но это лишь мои мечты. А вот и та самая скамейка, на которой я так люблю сидеть. На этом месте открывается прекрасный вид на пруд, который так красиво расположился в тени деревьев. Это просто великолепное зрелище. Здесь можно просто посидетьи расслабиться, забыть хоть на какое-то время все свои проблемы.
Но весь мой отдых нарушил чей-то голос:
- Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...