Глава 38

12 1 0
                                    

На фото Алёна

От лица Кости


Вот что со мной не так? Этот вопрос я себе сейчас задаю очень часто. О чём сейчас идёт речь? Сейчас я вам всё объясню, хотя это и будет сложно. Даже очень. Мне в последнее время стало казаться, что одна девушка из команды "любимчиков" похожа на Алёну, мою очень хорошую подругу. Я помню её. Даже очень хорошо. Эта девушка увлекалась футболом как и я. Да-да, она просто обожала его. Кстати, так мы и познакомились в моей старой школе. Просто один из парней на тренировке попал Алёну, а я ей помог встать. Так и началась наша дружба. Лизка, наверное, почти не помнит её. Дружили мы с девушкой долго, но в один момент всё закончилось. Алёна была вынуждена уехать. Мне она нравилась, даже очень, но этого я тогда ещё не понимал. Эх...какой же дурак! А теперь она здесь. Я просто уверен, что это Алёна. Всё! Пора уже это выяснить!

После первого урока я решил подойти к девушке. Она как всегда была великолепна. Что же мне ей сказать? Как начать разговор? Ладно, начнём:

- Привет!

Девушка странно на меня посмотрела:

- Ну...привет.

- Ты же ведь Алёна?

- Вообще-то да.

Да-да! Это точно она! Я просто счастлив:

- А я Костя. Ты помнишь меня?

- А должна?

Как? Как так? Она не помнит! Не может быть:

- Неужели ты не помнишь? Я же Костя! Твой старый друг! Мы в футбол вместе в школе играли!

Алёна как-то оживилась:

- Костя? Костя! Это ты? Не может быть! Я так рада тебя видеть!

Девушка просто налетела на меня и стала обнимать:

- Костик!

- Вспомнила? А я вот всё думал ты или не ты.

- Да я. Я!

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя