Утром я проснулась с плохим настроением. Моя голова просто разрывается от разных мыслей. И опять тишина. Никто сейчас мне не поможет. Как всегда. Одна. Эх... Я не хочу больше быть одинокой! У меня есть теперь друзья. Мне с ними очень хорошо. Они меня понимают. Я их не брошу. Никогда. В моей жизни было много людей, которые только делали вид, что они мои друзья, но это была всего лишь иллюзия. Теперь же их нет, но эти люди всё равно изменили моё отношение к обществу. Они сделали меня другой. Хорошо это? Плохо? Сначала я думала, что они меня уничтожили изнутри. Потом мне удалось найти в этом всём ужасе и плюсы, а они были. Я стала лучше разбираться в людях, теперь уже таких ошибок в моей жизни не будет. Мне совершенно не хотелось есть, тогда я решила собираться в школу. Нет никакого желания туда идти. Эх... Но надо. Вот я уже слышу, как подъехала машина. О, это мои друзья. Закрываем дверь и идём к ним. Я села в автомобиль, и мы поехали за Сашей. Разговор начала Лиза.
- Ань, а что с тобой?
- А что?
- Ну, ьы какая-то сегодня грустная. С тобой точно всё хорошо?
- Нормально всё.
- Точно всё хорошо?
В разговор вмешался Костя:
- Лиз, если Аня не хочет говорить, то не надо к ней лезть.
- Ладно.
А я решила поблагодарить Костю:
- Спасибо.
- Да не за что.
Вот уже и дом Александра. Да и сам парень здесь.
Он сел в машину рядом со мной, и мы поехали в школу. Парень видел, что я чем-то расстроена и смешил меня, но мне всё равно было плохо. Друзья это понимали, но больше доставать вопросами не стали. За это я им очень благодарна.
Вот мы уже приехали в школу. Первый урок был очень скучным, но мне и так было не до веселья. Разные плохие мысли всё не покидали мою голову. После звонка мы пошли в столовую. Я шла очень медленно, но неожиданно столкнулась с Артуром. Мне в голову пришла идея завести разговор, но меня опередил парень:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...