Я только стала забывать своё прошлое, но оно само решило о себе напомнить. Мне не хотелось всё вспоминать. Те переживания, ту боль и обиду. Но пришли они. Да, это мои старые "друзья", те самые предатели. Как же я не хотела их видеть, пришлось... Если вспомнить те моменты из моей жизни, то они все будут связаны с этими "друзьями". Их было четверо, два мальчика , которых звали Максим и Сергей, и две девочки. Их имена были Марина и Лена. Сейчас они уже повзроследи, хотя остались такими же, какими и были. Как говорится, люди не меняются. Да, так и есть.
Слова приветствия принадлежали Максиму. Продолжила разговор Марина. Она всегда меня больше всех ненавидела:
- Здравствуй...здравствуй. Давно не виделись.
Потом заговорила Лена:
- Как же поживает наше ничтожество?
К разговору присоединился Сергей:
- Да, нам очень интересно.
В этот момент вся их компания засмеялась. А что я молчу? Вот сейчас и скажу им всё, что думаю о них:
- Зачем же вы пришли? Вам так интересна моя жизнь? Или что?
Марина взяла всю инициативу разговора на себя:
- Конечно, а ты что думала? Больно нам нужна твоя жизнь! Просто идём мы и совершенно неожиданно замечаем тебя. Вот и подумали, а не подойти ли нам к нашей старой знакомой?
- Да? Неужели вам так хочется со мной пообщаться? Только вот я не верю вашей компашке.
- Видно, что жизнь тебя уму разуму так и не научила?
- Это мне кажется, что вас жизнь так и ничему не научила! А теперь я хочу знать цель вашего визита!
- Цель проста. Узнать как твои дела и напомнить тебе, что ты ничтожество!
- Какая интересная цель!
- Знаешь, когда ты ушла, то стало так хорошо!
- Особенно вам!
- Как ты можешь так говорить! Мы же всегда желали тебе только добра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина жизни
Teen FictionХочу сказать огромное спасибо за обложку @Linka-one Я просто обычный человек с обычной жизнью. Мои мысли меня же и погубят. Но всё может измениться в один момент. Один шаг в сторону и твоя жизнь станет другой... Не бойтесь сойти с заданного марш...