Глава 36

11 1 0
                                    

Я выслушала весь рассказ Саши и поняла, что просто обязана ему помочь. Но только вот как? Не знаю, но точно придумаю. Саша хороший парень и ему можно доверить Свету. Но у них такая запутанная история. Александр совершил много ошибок и теперь должен их исправить, а я ему помогу. Друзья должны всегда друг друга поддерживать в беде. После своего рассказа Александр посмотрел на меня и сказал:

- Вот ты видишь, что я её обидел. Она меня никогда не простит!

- Тише ты, простит. Я тебе помогу.

- Спасибо тебе.

- Ой, да не смущай меня!

- Ха! Да я и не пытался!

- Ха! Ха! Я вижу!

- Ладно, пойдём на урок. Всё равно, спасибо тебе!

И парень меня обнял. После всего этого мы пошли в кабинет. Зашли туда как раз со звонком. Урок был скучным. Я видела, что Света постоянно смотрит в сторону Саши. Сначала они должны простить друг друга и начать всё сначала, а потом уже что будет, то будет. Мне кажется, что светловолосая что-то к парню чувствует. Но что именно? Это ещё только предстоит мне узнать. Вот и опять перемена. Я заметила, что разговор у Светы и Саши уже хоть как-то клеился. Это не могло не радовать. Мы весело провели остальные уроки. Александр стал снова смешить всех. Таким мне он больше нравится. Светловолосая очень задорно смеялась над шутками Александра. Вот такое поведение Светы показывает то, что не всё ещё потеряно. Есть шанс всё вернуть. А может и на что-то более серьёзное. Перед последним уроком наша компания пошла в столовую. Да, этот поход я запомню. Света решила купить чай. Когда она его несла, то неожиданно врезалась в Сашу. Честно, я не знала, что сейчас ожидать от парня. А он просто засмеялся. Засмеялся! Девушка поддержала его смех. Да, бывает же так. Потом они вспомнили похожий случай в том городе, но только это произошло в их любимом кафе. В итоге Александр и светловолосая простили все обиды друг другу. Вот уже и сделан первый шаг. Но было видно, что парень хотел большего. Для начала и этого хватит. Надо просто подождать, тогда можно говорить уже и о другом более глубоком чувстве. Да, теперь на футболке Саши было большое пятно. Парень решил пошутить над девушкой. Он предложил снять футболку прямо в столовой и уже начал воплощать свой план в жизнь. Света стала отговаривать нашего шутника, но он её не слушал. Тогда девушка решила сама ему помешать. В итоге она поскользнулась на луже чая и упала на Александра, но он успел вовремя среагировать и поймал светловолосую. Да, это было эпично. Ха! В итоге эта парочка смеялась как ненормальная. Вся столовая подхватила их смех. В итоге Саша рассказал всю задумку Свете и та как будто обиделась, но потом они просто начали ржать. Всё, теперь я с полной уверенностью могу сказать, что Александр и Света снова лучше друзья. Дальше всё уже произошло без каких либо происшествий. Мы даже рассказали светловолосой чем занимаемся. Ей очень понравилась наша идея протеста против всей несправедливости. Она согласилась быть частью нашей команды. Эта новость меня очень обрадовала.

А сейчас я уже иду домой. Это день был очень насыщенным на разного рода события. Теперь у нас в команде стало на одного человека больше. И это очень здорово. Вот я уже и дошла до своего дома. Открываю дверь и слышу, как кто-то шумит на кухне. Мне пришлось взять свой любимый зонт, который меня уже привык защищать, и пошла туда, откуда доносился весь этот шум. А на кухне готвил папа. Папа приехал! Я сразу накинулась на него со словами:

- Папа! Ты наконец-то приехал! Я так рада тебя видеть!

- Моя хорошая, я тоже рад видеть тебя!

И папа обнял меня ещё силнее. Я так рада, что он приехал.

- Как поездка?

- Да хорошо. Все проблемы я там разрешил. А как ты без меня поживаешь?

- А у меня появились друзья.

- Здорово! Я очень за тебя рад.

Дальше мы стали есть, и я ему всё рассказала. Как же хорошо, что он сейчас здесь, со мной. Мне было без него очень плохо. Потом я и папа весь вечер веселились. Да...одним словом провели просто здорово остаток этого дня. Но потом надо было делать уроки, и папа мне помогал. Он всегда так делает. А теперь уже пора спать.

Эх...какой же сегодня хороший день.

Это нельзя отрицать.

Хоть и были проблемы, но их удалось разрешить.

Это здорово.

Но завтра уже новый день.

Со своими радостями и проблемами.

Но это будет завтра.

А сейчас надо наслаждаться уходящим днём.

Пока ещё можно.

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя