Глава 51

22 3 3
                                    

 

Всё...Конец... Нам точно конец... В один момент всё закончилось...Теперь всё... Все всё знаю... И Артур... Чёрт! Что же я наделала! Он теперь меня не захочет больше видеть...Никогда... А директор всё продолжал свою речь:

- Ну что? Теперь я точно на вас отыграюсь! Первым делом всех вас отчисляют из этой школы. Мы дадим вам такую плохую характеристику, которая вам никогда не даст попасть в хорошия учебные заведения. Но до этого здесь тоже будет не сладко. Хотите узнать, как я всё узнала. Камерыеесть везде. Вот вас и запечатлили на одной из них. Всё легко! А чего это вы молчите?

Чёрт! Если бы было можно, то я бы сейчас убила эту бабку! Как же мы так могли опозориться? Что же ей сказать? Правду:

- Ну да, это всё сделали мы. И что с того? Вы так и не поняли то, что наша команда так долго вам пыталась донести. Мы лишь хотели правосудия и равноправия. А вы... Да вам наплевать не всех! Ещё и говорите, что это мы такие плохие! Да вы на себя посмотрите, а потом и говорите! Да...ради всего того, что мы сделали можно и понести наказание, но только знайте то, что фундамент реформ уже заложен, нам удалось запустить весь этот механизм. Вы думаете, что мы проиграли, а всё на самом деле с точностью наоборот! А теперь живите с этой мыслью!

Директор просто разозлился ещё больше:

- Да как ты смеешь так говорить мне,  паршивка!

Я уже хотела ответить ей не самым хорошим образом но меня перебил Артур. Артур? Для чего он это делает? Что сейчас скажет? Интересно:

- Извините,  я бы на вашем месте так бы не отзывался об учениках, если вы дорожите своей работой.

Он что, угрожает ей? Зачем? Неужели парень всё уже давно знал? Не понимаю, но директор стал ещё злее:

- Ты мне угрожаешь?

В разговор вмешался Дима:

- Маленькая поправочка, это мы вам угрожаем.

- Да как вы смеете! Да я вас сейчас...всех...

Но её перебил Артур:

- Ну? Что же вы нам сделаете? А? Чего молчите? Я вас не слышу. Хотя вы сейчас правильно делаете. Лучше просто молчите. Никогда раньше не думал так говорить, но придётся. Вы в курсе, что у нас есть связи? Надеюсь, что вы поняли о чём я сейчасгговорю. Вы же дорожите своей работой? Я прав. Поэтому у вас сейчас просто нет права так себя вести с этими учениками, а то один звонок может сейчас решить всю вашу судьбу. Вам всё понятно?

Истина жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя