глава 4

16.6K 642 65
                                    

─ Джия, просыпайся! ─ закричали Ли Ён и Юри, стянув одеяло с девушки.

─ Что?! ─ открыла Джия глаза и подняла своё верхнее туловище.

─ Вставай, а то на работу из-за тебя можем опоздать. Ты ведь обещала нам, что устроишься к нам в кафе.

─ Я встаю, встаю.

─ Хорошо, мы тебя ждём внизу.

Подруги вышли, и Джия, вскочив с постели, начала приводить себя в порядок. Прошло пятнадцать минут, и она уже была внизу за столом вместе с подругами. Джия сидела молча, задумчиво поглядывая на стакан с соком. Её лицо было неживым, а в глазах потух тот озорной огонёк. Съев один кусочек пирожного, она опять погрузилась в тишину.

─ Джия, ты в порядке? ─ спросила Ли Ён.

─ А, что? ─ вернулась девушка в реальность.

─ У нас к тебе очень много вопросов. Только не смей врать. По твоему лицу и поведению сразу видно, что вчера с тобой что-то случилось. Рассказывай, ─ серьезно подошла к разговору Юри.

─ Ничего со мной не случилось. Просто я не в духе. Такое со мной бывает.

─ Тогда объясни, почему ты вчера ночью была около дома одна? И ещё самый главный вопрос: ты действительно была с Чонгуком? Говори, Джия, мы тебе ничего не сделаем.

─ Если вы хотите услышать правду, то скажу так: я сбежала домой. И я не каталась с этим Чонгуком! Но Чонгук был со мной. Мы просто стояли около дома.

─ Значит, ты была с ним? ─ сделала Юри взгляд как у привидения.

─ Я убью его! ─ сорвалась Джия ни с чего. ─ Ну почему он такой наглый?! Оскорбил меня, забрал телефон и поиздевался, как над ребёнком!

─ Это так на него похоже, ─ засмеялись её подруги, но серьёзность не отходила от их лиц.

─ Что смешного?! Вы что, тоже хотите надо мной поиздеваться?!

─ Джия, извини нас, что не предупредили об одной маленькой вещи. Ты должна держаться подальше от этого Чонгука.

─ К чему вы это клоните? Он что, ненормальный какой-то?

─ Нет, не в этом дело. Ты ведь сама не хочешь влюбляться, не иметь парня и всё в этом роде. Мы решили защитить тебя от него.

─ Чушь какая-то! Чонгук?! Вы серьёзно думаете, что он втюриться в меня, а я в него?

─ Ты его просто не знаешь. Красавчик с тёмными глазами, сердцеед, а как он круто управляется с мотоциклом?! Просто мечта всех девушек!

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя