─ Юри, Ли Ён, я уже во дворе! Где вы там?! ─ позвала их Джия, стоя на пороге.
─ Идём, идём! ─ подбежали те. ─ Ты что это так рано встала? Убралась дома, приготовила завтрак, а ещё так светишься. Что это с тобой? А ну-ка признавайся?
─ Со мной всё хорошо. Чувствую себя отлично!
─ Тогда этому должна быть причина. Неужели… Неужели Чонгук признался тебе в любви?
─ Нет! А о каком Чонгуке вы говорите? Я не знаю его, ─ пошагала она вперёд, но подруги её догнали.
─ Всё так запутанно и странно. Джия, рассказывай.
─ Девочки, ─ остановилась Джия, ─ давайте забудем этого Чонгука. Никаких разговоров о нём, и вообще, не произнесите его имени при мне. Всё, забыли эту тему.
─ Значит нашу Джию расколдовали?
─ Да, можно и так сказать. Всё, пошли побыстрее, а то на работу опоздаем.
***
В кафе играла тихая и весёленькая музыка. Нестись с подносом туда-сюда под ритм музыки было забавно и интересно, но и страшновато. На лице широкая и искренняя улыбка, искрящиеся от радости глаза, и в добавок тёплая и солнечная погодка, которая задерживала всё хорошее настроение.
Положив три стакана с соком и две пачки круассанов на поднос, Джия направилась к столику, за которым сидели школьники. Любезно улыбнувшись, она поклонилась и потопала к барной стойке, где стояла Юри.
─ Не устала? ─ спросила Юри, потрогав горячий лоб Джии.
─ Нет, мы же только что начали работать.
─ Нет, дорогая, уже три часа прошло с начала открытия кафе, а ты за это время столько заказов успела принять. На тебя прям жалко смотреть.
─ Так не смотри, а я пошла в комнату для отдыха. Всё равно посетителей сейчас мало.
─ Иди, иди.
Расстегнув верхнюю пуговицу блузки, Джия направилась в комнату, где на кресле сидела Ли Ён, бездельничая, и с кем-то мило кокетничала по телефону. Не обращая на это внимание, Джия свалилась на маленький кожаный диван и закрыла уставшие глаза. И как только она расслабилась, и в её голове стали появляться прыгающие барашки, её разбудил голос Ли Ён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...