Впереди, как целый и бесстрашный рой, неслись мотоциклисты, а за ними гнались четыре полицейских машины. Чонгук набрал скорость и умчался ещё быстрее им навстречу. Джия с ужасом наблюдала за всем этим. Было как в страшном сне: целая банда мотоциклистов неслись им встречно. И вот осталось примерно двадцать, а вскоре и пятнадцать метров. Казалось, что их мотоцикл врежется в них. Но нет. Джия закрыла глаза и крепко ухватила тело парня. А Чонгук убавил скорость и эффектно сделал поворот. Всё произошло так быстро, и теперь они летают в толпе бешеных мотоциклистов, как морские волны с грохотом, ничего не боясь, всё разрушая на своём пути.
─ Ребята, это Чонгук! ─ послышался сзади голос.
─ Чонгук! ─ появился рядом Дон Хе, с которым сидела Ли Ён. ─ Чонгук, следуй за мной!
Дон Хе выехал вперёд, а за ним и Чонгук. Впереди показалась узкая улица, куда именно парни по очереди стали въезжать. Оказались они в тёмном и пустом переулке.
─ Полицейские уехали! Парни, мы опять их победили. Йе, мы с вами улётная команда! ─ закричал один паренёк, и тогда все радостно подняли руки и аплодировали.
Джия с трудом дышала, по всему телу бегали холодные мурашки. Ей не хотелось открывать глаза, было пыльно, а вставать из тёплого места ─ тем более. Она почувствовала, как Чонгук положил свои руки на её ладони. Ручкам стало тепло. Парень начал гладить их, а вскоре и отцепил их от своего тела.
─ Эй, ты там не уснула? ─ спросил он, повернувшись к ней.
─ Нет, но скоро наверное усну, ─ еле выговаривала она слова, всё ещё прислонившись на его спину.
─ Можешь встать?
Джия сонно кивнула и неуклюже спустилась на землю. Но её ноги как-то подкосились, и из-за этого она прижалась к стене здания.
─ Всё хорошо, со мной всё нормально, ─ встала она на ноги и привела себя в порядок.
─ Ты даже на ногах нормально стоять не можешь, ─ засмеялся Чонгук.
─ Это ты виноват, что притащил меня сюда. Я бы сейчас спала! ─ выговорила она ему, а потом просто буркнула себе под нос. ─ Но кого я обманываю? Ворота же были заперты. Что за день сегодня? Почему мне всегда не везёт?
─ Ты же сама согласилась, ─ сказал Чонгук и подошёл к ней, но Джия сразу отошла от него назад. И вдруг из-за того, что она всё ещё витала в полусне, её ноги наступили на камни, и, потеряв равновесие, Джия начала падать. Но Чонгук успел её схватить за талию. Девушка опять оказалась в плену его рук, взгляды встретились, и жар начал плавить всё её тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Roman pour AdolescentsС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...