глава 24

12.5K 481 85
                                    

─ Ты останешься здесь, ─ прозвучал его ответ.

─ Что?! Ли Ён и Юри убьют меня, если не застанут дома. Я их знаю. С ними лучше не шутить, ─ растерялась Джия, представив то, что может произойти сегодня ночью в этом гараже.

─ Сейчас я разожгу огонь в камине, приготовлю что-нибудь поесть и дам тебе сухую одежду.

Джия лишь молча кивнула, как Чонгук сдёрнул с себя мокрую футболку и обнажил своё верхнее туловище перед девушкой. Реакция у Джии быстро сработала, и она закрыла глаза руками, мучаясь и переполняясь жаром после увиденного, ─ эту бледно-молочную кожу, напряжённые руки, грудь и рельефный пресс. Господи! Его образ свёл её с ума. Мокрая чёлка закрывала его глаза, и они со стороны казались такими притягательными и глубокими, а эти припухшие бледно-розовые губы, к которым девушка жаждала ещё раз прикоснуться, манили и манили, а шея…

─ Я убью тебя, Чон Чонгук! Предупреждать нужно! ─ крикнула Джия, подглядывая через щёлочку пальцев.

Чонгука рядом не было. Девушка вздохнула и потопала внутрь, разыскивая его. Было холодно в мокрой одежде. Хотелось побыстрее избавиться от неё. И чтобы не скучать, Джия решила осмотреть эту прелестную каморку. Действительно, здесь было миленько и уютно, как говорил Чонгук. Хотя это старый гараж, но с виду он был ещё куда привлекательным. Джия села на небольшой застеленный диван, и девушка предположила, что здесь якобы почивает Чонгук. Её ножки ощутили ковёр на полу. Ммм, ножкам было тепло. Стены были заклеены коричнево-оранжевого цвета обоями, а на настенных полках можно было разглядеть запыленные стопки старых, давно не тронутых книг. Но самое удивительное здесь был камин, в котором вот-вот сожжётся огонь.

Послышался хлопок двери, и к девушке вышел Чонгук с тёмной кофтой в руках. Протянув её Джии, он произнёс:

─ Надень.

─ Хорошо, только обернись.

─ Стесняешься? ─ начал он поддразнивать её, делая к ней медленные шаги.

─ Я бы переоделась перед тобой, если бы ты был девушкой. Но, увы… ─ попятилась она от него и быстро спряталась за шкаф. ─ Вот засранец!

Расстегнув пуговицы, Джия сняла клетчатую рубашку и сразу погрузилась внутрь чёрной кофты. Запах одеколона сразу врезался в нос, от которого Джия ощутила лёгкое головокружение. После этого она избавилась от мокрых шорт. Но было неловко. Она из-за чего-то чувствовала себя голой, хотя кофта была до колен на подобию туники. Главное было тепло.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя