Потерев кулачками слипшиеся от сна глаза, Джия вытянулась в тёплой постели и хорошенько накрылась одеялом. Принюхавшись, она почуяла запах дыма и бензина, да ещё ощущалось, что кто-то сопит с ней рядышком на кровати.
«Почему меня никто не будит? Мне же на работу пора! И почему пахнет бензином? И… ─ пощупала она себя, бубня под нос, ─ … почему я голая?!»
─ Ты уже проснулась? ─ спросил мужской голос.
─ Что?! ─ немножко поднялась она и, схватив подушку, бросила её прямо на лицо парня.
Присев и переведя дыхание, Джия закрылась до шеи одеялом. Она сейчас не понимала, что с ней происходит, где она. И лишь оглядев тёмненькую комнатку, куда через маленькое окошко пробивались лучи утреннего солнца, она вспомнила вчерашний вечер и ту ночку, проведённую с Чонгуком.
─ Чонгук, ты как? ─ подвинулась она к нему и прислонилась. Подушка всё ещё лежала на его лице. ─ Чонгук, прости, я испугалась. Извини, ─ убрала она подушку и приблизилась к лицу Чонгука. Тот лежал с закрытыми глазами, притворяясь спящим.
─ Ты монстр, Ю Джия. А если бы под рукой вместо подушки было что-то тяжёлое и железное, ты бы явно им кинула в меня? Я думал, что сон ─ это блаженство. Но нет, — произнёс Чонгук, лежа в таком же положении. ─ И знай, что спать с тобой я больше не буду, — после этих слов он улыбнулся и, вскочив вперёд, уложил Джию обратно, а сам повис над ней. ─ Я пошутил. Доброе утро.
─ Монстр, говоришь? .. А может кто-то напоил меня вчера чем-то, и из-за этого у меня всё вылетело из головы? Даже голова трещит, ─ погладила она макушку, вздув щёчки и выпучив губы вперёд.
─ Что? Я тебя?
─ Попался. Теперь я пошутила, ─ чмокнула она Чонгука в носик, затем прокляла себя за то, что поцеловала, но устоять перед ним было не в силах. Хотелось вновь почувствовать его губы на своих, хотелось крепко прижать его и не отпускать.
─ Джия, можно спросить кое-что?
─ Да, конечно.
─ Ты будешь моей девушкой? — его глаза замерли на лице Джии, которая после вопроса замерла, затаив дыхание.
─ Без вопросов понятно, что я твоя навсегда, ─ вспомнила она вчерашние моменты, последовательно поцелуи, горячее дыхание, шёпоты, нежные прикосновение, от которых словно по всему телу проходили электрические волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...