глава 16

12.5K 505 27
                                    

Мальчики испарились, как роса во время восхода солнца. Ни одного шуршания, звука или голоса, как будто это не детская игра, а настоящая перестрелка. Около беседки собралась другая группа, состоящая из девушек, которую возглавляла Ли Ён, как подруга Дон Хе.

─ Девочки, игра началась… Будьте бдительны, парни у нас очень хитрые. Пытайтесь выстрелить первыми, пускай они удивятся, что мы не такие уж слабачки, мы тоже умеем играть в эту игру. Как я помню, игру мы играли два года назад. Я даже помню, как тогда Дон Хе признался мне о своих чувствах. Правда он выстрелил мне прямо в лицо этой липкой краской, но потом я ему так отомстила, до сих пор ржу над ним. Вспоминаю его, бедняжку, измазанного краской. Он чуть тогда не задохнулся, как он мне рассказывал. Но это было очень забавно, — рассказала эту историю Ли Ён, полностью погрузившись в свои медовые воспоминания и, надев на лицо тёмные очки, завязала себе на голову повязку, чтобы почувствовать себя настоящим сталкером.

─ Мне кажется, ─ вошла в центр круга Юри, ─ они могут прятаться в саду с шиповниками. Именно в этом месте тогда я случайно застала одну сладкую парочку, или же парни прячутся у фонтанчика, ведь там так темно и страшно. Я знаю этих беспризорников, а ещё они такие ловушки ставят. Страшно даже один шаг сделать, как не заметишь, попадёшь в их ловушку, например в яму, закрытую ветками, после чего к тебе сразу же прилетит «с неба» их пуля с краской. Вот и играй после этого!.. Что-то я заболталась. Давайте расходиться, а то мальчики друг друга начнут расстреливать.

─ Джия, пойдёшь за мной, ─ затащила её Ли Ён вместе с собой к деревьям, от которых начиналась узкая тропинка внутрь сада.

Они шли, обходя подозрительные ямы в земле и шарахаясь от каждого шуршания за спиной. Джия топала за подругой, как беззащитный хвостик, и не понимала, что вокруг вообще происходит, и почему она здесь.

─ Пригнись! ─ шёпотом сказала Ли Ён, и они очутились у кустов. Осторожно поглядывая, Ли Ён неподалёку заметила парня, который старательно махал рукой и звал к себе. ─ Джия, извини меня. Ну как бы там Дон Хе, и он…

─ Я всё поняла, иди. Мне не страшно, и я практически влюбилась в эту игру. Осталось только с этой непонятной штукой разобраться. Как из него стрелять, ты знаешь?

─ Ничего в нём сложного нет. Ты научишься. Я пошла!

─ Иди, иди. Только вы там поаккуратней с Дон Хе, у меня уши очень чувствительные, могут услышать эти ваши звуки.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя