Оказывается, леденящий дождь не страшен нашим ребятам, которые всё ещё тусовались на месте проведения гонок. Все промокли до последней ниточки, кажется, радость и веселье защищали их от холода и влаги. Становилось ещё темнее, но вспышки молнии продолжали сверкать и освещать окрестности на секунду.
Джи Ун достал из внутреннего кармана стеклянную фляжку с какой-то жидкостью и сделал глоток, после которого резкое тепло обожгло его горло, а затем и всё тело. Несколько секундное блаженство, и опять ледок. Потрепав мокрые волосы, он поспешил к своему мотоциклу, чтобы поскорее свалить из этого места, пока никто его не заметил.
Но перед ним выходил образ Джии и её холодные, пропитанные слезами, глаза, в которых отражались злость и ярость. Это сводило его с ума, мучило до боли. Он задумался, продолжая стоять под струёй дождя и чувствовать, как вся его мокрая одежда прилипала к телу и стала неприятно щипать.
«Что я сделал? Что? Джи Ун, почему она плакала? Почему ты такой монстр?.. Идиот. Что же это? Вот чёрт, она тебе нравится. Ну ты и влип, Джи Ун», ─ почувствовал он некие загадочные ощущения, и он не понимал, что это. Но он убедился только в одном, что Джия ему нравится, и что она для него стала дорогим человеком. И сейчас ему так хотелось врезать самого себя и избить до потери сознания.
Кто-то потряс его за плечо, и Джи Ун повернулся. Промокшая чёлка, с которой падали капельки, закрывала ему обзор, и парень лишь чуточку убрал её на бок. Около него стояла, как ни странно, Мин Юн, вся дрожащая и пытавшая как-то согреть себя, гладя по мокрой кофте свои руки.
─ Где эта чокнутая Джия? ─ спросила она, при этом изучая поблекшее лицо парня. ─ Эй, ты как? ─ дотронулась она до его горящей щеки.
─ Знаешь что, Мин Юн?! ─ сжал он её руку.
─ Э-эй, ты чего? — испугалась та.
─ Извини, ─ отпустил он её, ─ я не знаю, что со мной.
─ Джи Ун, где Джия и Чонгук?
─ Да я откуда знаю?!
─ Ты не понимаешь! ─ встала она против него. ─ Эта сумасшедшая мне такое выговорила, что Чонгук, якобы, хочет разбиться на мотоцикле. Джи Ун, только не говори мне, что не знаешь, где сейчас Чонгук. С ним ведь всё в порядке?
Глаза Джи Уна расширились, и ему всё стало ясно.
«Значит, Джия знала, что хочет с собой сделать Чонгук, и поэтому побежала к нему вся в слезах», ─ прошлись у него такие мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...