глава 22

10.9K 487 12
                                    

«Нет, нет», ─ повторялись эти слова в её голове, съедая каждую частичку тела, от которого начиналось помутнение рассудка. Чувства бешеного страха нахлынули со всех сторон. Казалось, что морские безутешные волны бьют хрупкое тельце девушки, как лодку, внутри колотиться сердце с зарядом тысячи вольт и больше. Она ощущала себя полностью погружённой в ледяную глыбу, где невозможно было дышать, и тело замерзало до последней клеточки.

─ Я должна пойти к нему. Я должна… ─ промямлила Джия с сухими губами.

Подруги настороженно посмотрели на неё, стараясь прочесть основную причину её странного взбалмошного поведения.

─ Дорогая, давай мы проводим тебя домой, хорошо? ─ рванулась к ней Ли Ён, когда Джия поднялась на ноги и зашагала к стартовой черте.

─ Уходите, ─ ответ её был ясен и кратен.

Все столпились около победителя. Парни повесились на него, а девушки, не переставая, ворковали с ним. Около черты стояли ребята и тревожно смотрели в тёмную даль, мигающую городскими фонарями. Они явно ждали Чонгука, который должен финишировать секунду на секунду.

Джи Ун заметил знакомую женскую фигуру, которая мимолётно исчезла из его вида. С трудом выбравшись из дружеских объятий, он поспешил к девушке, и это была Джия. Он вцепился в её руку и спросил:

─ Что с тобой? Ты плачешь?

─ Отпусти меня! Видеть тебя не хочу. Предатель, ─ выговорила она, изливаясь кровью от его предательства, от того, что они с Мин Юн сделали.

─ Что? Джия…

─ Не произнеси моего имени, ─ рассталась она с ним и побежала по асфальту навстречу ветру, чтобы встретить там Чонгука, который стоит неподвижно на самом краю утёса, разглядывая обширные красоты ночного города ─ именно этого хотела увидеть Джия, а не безобразное тело, лежащее у разбитого горящего мотоцикла.

***

Тишина. Впереди тёмно-синяя пелена, казавшая космосом, а огоньки города, как будто звёздами. Ноги устали, но мотор внутри не сдавался, он заряжался вновь и вновь от одной мысли о Чонгуке.

Куда не смотрела девушка, везде темнота, деревья, раскачивающиеся от ночного ветра, который предупреждал о скором дожде, и всё. Где же он? Где родная частичка, с которой побыстрее хотелось соединиться воедино? Где Чонгук?

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя