глава 26

11K 426 16
                                    

Нужно успокоиться. А что успокаивает и расслабляет? Конечно же чашечка горячего кофе. Эта слабость к кофе преследует Мин Юн уже со дня гонок. Аппетит к еде пропал, бессонница для неё стала лучшим другом. Она брала стаканчик кофе и выходила на крышу, когда город спал под звёздным куполом. Воздух был прохладным и освежающим. Глаза закрывались, но Мин Юн побеждала сон.

Натянув на себя ту же повседневную одежду, никогда не надоедавшую, Мин Юн вышла из дома и вяло поплела по пешеходной тропинке. Ноги привели её в кафе, куда она часто заходила утром, чтобы подкрепиться любимым напитком. Народу было много, как всегда. Кажется, свободный столик ей не светит, но выпить кофе всё же стоит.

Заказав один стаканчик, Мин Юн взялась за поиски свободного столика. Но смысла искать не было. Тут чётко было видно, что все заняты, но удача выпала на её руки. У окна за круглым столиком сидел один парень с журналом в руках, из-за которого его лица не было видно, кроме тёмной макушки. На столике стоял почти опустошённый стакан кофе. Девушке было не удобно спрашивать, но всё-таки она села и спросила, легко улыбнувшись:

─ Извините, я тут присяду, если вы не возражаете?

Сосед напротив сложил журнал и положил его на столик. И когда Мин Юн увидела его лицо, то резко поднялась с места, но тот дёрнул её за руку, из-за которого ей пришлось сесть обратно. Перед ней был Чонгук, которого она не ожидала здесь встретить. От этой встречи Мин Юн почувствовала себя плохо. Её начало мучить головокружение, да ещё напоследок было состояние удушья.

Чонгук молча просидел пару минут, старательно изучая действие девушки. Мин Юн не поднимала на него глаза. В горле пересохло, но сделать глоток кофе было страшно.

─ Как там твои родители поживают? ─ наконец-то заговорил Чонгук спокойным тоном. ─ Я слышал, что они улетели в Новую Каледонию, чтобы праздновать свою годовщину. И тут я задумываюсь. Так вот как люди празднуют свой развод. Мин Юн, тебя это тоже удивляет, или ты это считаешь нормально? ─ тишина. Чонгук победно улыбнулся. ─ Так почему ты мне солгала, что твои родители разводятся? Прикидывалась жалкой, строила из себя, не знаю, кого! И это ради того, чтобы добиться моего внимания? Я тогда пожалел тебя. Да, мне было тебя жалко, ведь я доверял тебе. Но на самом деле ты врала мне. Но почему было так со мной поступать? Мы же были друзьями. Я считал тебя другом. Я относился к тебе хорошо, поддерживал тебя, защищал, ни в чём тебе не отказывал! И вот ты как мне за это расплатилась.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя