У двери стояла Юри, сложив руки на груди. Головой она стучала об стену. Кажется, ей что-то тревожило, либо она кого-то ждала. Джия, которая проходила мимо, заметила её и спросила:
─ А почему не работаешь? У тебя какое-то дело к господину Ки?
─ Да, он сам позвал меня поговорить о чём-то важном. Но к нему кто-то пришёл. И вот я здесь, жду.
─ Амм, понятно. Только не усни ты там, ─ ткнула Джия пальцем по её плечу.
─ Джия! А может, ты зайдёшь со мной? А то мне что-то страшновато. Господин Ки так смотрел на меня тогда, что у меня волосы дыбом стали. Неужели, я что-то натворила?
─ Ладно, мне сейчас всё равно нечего делать.
Прошло примерно две минуты, и в кабинете послышались громкие мужские голоса, а вскоре дверца открылась. Подруги вздохнули, что этот гость наконец-то покинет этот кабинет. На порог вышел молодой парень, одетый в чёрные брюки, в белоснежную футболку, а на плечах висел тёмно-синий пиджак. Парень повернул голову к девушкам, и когда он увидел Джию, улыбнулся и замер, заворожено лаская её со своим нежным взглядом.
─ Ч-Чонгук? ─ язык Джии будто парализовался, что она еле-еле вымолвила его имя.
─ Ого, ─ с трудом проглотила Юри комочек у себя в горле, и из-за этого ей стало трудно дышать, ─ я в кабинет!
След от Юри простыл, а Джия стояла и смотрела на странно-улыбающегося Чонгука. Он был как ребёнок. В его взгляде невозможно было прочесть плохие мысли, переживания, те событие, из-за которых Джия не находила себе места. Как будто он всё стёр с памяти, и теперь он здесь. Внутри у Джии всё гудело и разрывалось. О, этот его взгляд стал ещё прекрасным. А глаза Чонгука снова заколдовали её сердце. Противоядия нет, есть только он ─ Чонгук.
─ Что ты здесь делаешь? ─ мучил её этот вопрос. И вот она поддалась и заговорила с ним. Ведь она обещала себе, что не произнесёт ему ни слова.
─ Пришёл за тобой, ─ твёрдо ответил он, и ни без каких объяснений схватил девушку за руку.
─ Что ты делаешь? Отпусти мою руку! Я вообще-то на работе. А если нас увидят? ─ пыталась она освободить руку.
─ Пускай увидят. Ты сейчас свободна.
─ В смысле?
─ Как ты думаешь, почему я пришёл к твоему директору? Конечно же поговорить, чтобы он освободил тебя от работы. Теперь поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...