глава 10

13.3K 550 31
                                    

Звуки мотоциклов нарушили тишину. На сердце теперь бешеный страх. Джия спряталась за спину Юри, когда из узкой улицы показались фары мотоциклов. Они приближаются. Парни прервали свою беседу и как бы построили некую защитную ауру вокруг себя, когда мотоциклы захватили весь переулок. Воздух гремел, слышалась громкая и тяжёлая музыка. Перед Джией была необычная, устрашающая картина, и они ─ странные гости.

─ Мамочки! Мне страшно! ─ всё повторяла Джия эти слова, поглядывая через плечо Юри.

Один приглушил мотор, а за ним и другие, и, расстегнув замок кожанки, заговорил:

─ А мы думаем, кто это катается посреди ночи? Как мы услышали звуки, то сразу примчались сюда… Э-эй, почему вы молчите? Дон Хе?

Он повернул голову к Дон Хе и скрестил руки на груди. Всё же было молчание.

─ Тогда я спрошу вот так. Вы заглянули к нам в гости без предупреждения или же решили нарушить наш общий договор? ─ переспросил он.

─ Это случайность, ─ ответил Дон Хе, сделав к нему два шага. ─ Мы с ребятами убегали от полиции. И так получилось, что мы въехали в ваш район… Это просто случайность.

─ Ага, ясно. Опять в свои детские игры играете. А я-то подумал, что вы в гости к нам приехали. Встретили бы вас с девчонками, да и с весёлой музыкой.

─ Но мы как раз собирались уехать. Правда ведь, парни?..

─ Стоп, стоп, куда вы? Если уж приехали, тогда будьте гостями. Никто вас не выгоняет.

─ Ну хорошо, Джи Ун, мы остаёмся.

─ Оставайтесь, Дон Хе.

Они холодно переглянулись друг на друга, и как будто между ними произошло некое миллисекундное виртуальное сражение взглядами. Засунув руки в карманы, Дон Хе ушёл от его глаз, а сам Джи Ун откинул промокшую чёлку назад и пошёл к своим дружкам.

─ Юри, пошли-ка со мной к Дон Хе! ─ взяла Ли Ён её за руку. ─ Поговорить мне с ним нужно.

─ А Джия?!

─ Ничего со мной не случится. Вы идите. Я ж не маленькая, ─ подала Джия голосок.

Её подруги ушли, и Джия осталась одна. Она застегнула замок кофты и надела капюшон. Чувствовала она себя как в тёплом домике. Аккуратно шагая назад, её хрупкое тело столкнулось с чем-то, точнее с кем-то.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя