Чонгук натянул кожаные перчатки, поднял воротник и застегнул кожанку. Выдыхая тёплый воздух, который в тотчас превращался в белый пар на холоде, парень пнул ногой об железный бак. Издавались звуки, плавно переходящие на тянущееся эхо на этой небольшой площадке в конце города, в котором сейчас находился Чонгук.
Не пришлось Чонгуку долго томиться здесь, сражаясь с холодом, как к нему вышел парень, которого он встретил «милой улыбкой». Размяв шею, вращая её слева направо, Чонгук твёрдо встал во весь рост и направился навстречу к гостю. Гость, это и есть Джи Ун, сначала притормозил и, мешая в голове мысли о том, что сию же минуту начнётся некая схватка между ними, наполнился мелким испугом.
Образы парней в этой тёмной мгле, насыщенной лунным бриллиантовым светом, хорошо выделялись, и Чонгук, когда расстояние между ними сократилось, сжал свою руку в кулак и ударил ею прямо по лицу Джи Уна, от которого парень получил мощнейший удар и, подкосившись, свалился вниз на живот. Чонгук потёр руку и похлопал, наклонившись к лежащему Джи Уну, у которого из носа пошла кровь.
─ Больно?.. Чувствуешь, какова она боль, но боль в сердце страшна самого конца света. Теперь знаешь, что будет с тем, кто набросится на чужое. Надеюсь, ты меня понял или же лишился слуха от полученного удара? — ненавистным голосом давил на него Чонгук, следя за движениями парня, который вскоре и поднялся на ноги, вытирая кровь с лица. Чонгук тоже поднялся, не выпуская своего противника из поля зрения.
─ Осмелел, значит?! ─ выплюнул Джи Ун кровь изо рта и ответно ударил Чонгука по лицу.
Чонгук рванулся назад от неожиданного удара по скулам, но смог удержаться на бетонном покрытии. Сняв перчатку, он дотронулся пальцем до царапинки, которая уж больно щипала. Щека пылала. Выпрямившись, Чонгук сделал к Джи Уну три шага, но тот твёрдо стоял на своём месте. Убрав чёлку назад, Чонгук рванулся к парню и, взяв его за воротник, врезал в каменную стену здания. Обратив свой свирепый взгляд на него, он начал разговор:
─ Я вижу, что ты избалованный мальчишка. Ну конечно, с небес льётся куча денег, родители балуют до упаду. К чему не притронешься, становится твоим. Я ведь всё правильно говорю, Джи Ун?
Образовалась пауза после последней фразы. Чонгук ещё крепче прижал своего врага к стене, и его руки так хотели окрутить его шею и задушить, как делает это змея. Но Джи Ун сильно толкнул Чонгука и сумел освободиться от него, от чего они вновь пронзили друг друга хищными взглядами и выпустили когти, чтобы вот-вот наброситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...