─ И зачем я сюда приехала? И на этот день рождения пошла? ─ злилась Джия, шагая по мокрому асфальту и пиная мелкие камешки в сторону. Впереди далёкая и тёмная дорога. Идти одной, в тишине, ночью, позабыв обо всём ─ было самым лучшим перед сном.
Джия закрыла глаза, и перед ней появлялся образ Чонгука, его манящие тёмные глаза, улыбка и этот завораживающий взгляд. А когда она открыла глаза, то бушующие и режущие душу эмоции захватили её. Хотелось плакать, вспоминая тот поцелуй Мин Юн и Чонгука.
─ Почему мне так плохо? А вдруг… Неужели Чонгук мне начал нравиться?! ─ ужаснулась она. ─ Нет, нет, этого не может быть!
Остановившись, девушка села на корточки, а потом свалилась на мокрую траву. От земли веяло холодом, было влажно, но девушка просто лежала, не обращая на это всё никакого внимания. Кругом поле, тишина, но эту в тишину врывались доносящиеся крики ребят с гонки. Закрыв уши руками, Джия встала на ноги и пошагала дальше. Она ускоряла шаги, город совсем близок.
И вдруг она вздрогнула, когда в её кармане зазвенел телефон. Джия достала его и посмотрела на экран, где было написано имя «Чонгук». Она на несколько минут замерла, боясь даже сделать вдох.
─ Что делать? И почему он звонит, а? Я даже не знаю, о чём с ним разговаривать? — прижала она руку к груди и почувствовала бешеное сердцебиение.
Дрожа, она нажала на кнопку и преподнесла телефон к уху.
─ Опять ты убежала?! ─ донёсся громкий голос Чонгука.
─ Да не убегала я, ─ наивно сказала она, не зная что и как ответить на этот вопрос.
─ А почему тогда ушла?
─ Мне так захотелось. И вообще, я не люблю такие шумные компании, а гонки тем более. Так что у меня была причина… Но почему ты решил позвонить мне? У вас же там гонка, ─ мучил её этот вопрос.
─ Я скучал, ─ спокойным и искренним голосом произнёс Чонгук.
Джия широко раскрыла глаза и посмотрела на городскую вышку. Она не поверила его словам. Она просто не ждала такого ответа.
─ Чонгук…
─ Где ты сейчас?
─ Приближаюсь к дому.
─ Шагай побыстрей, а то я замёрз уже! ─ тараторил он, шутя.
─ Ты что, около моего дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Гонщик
Teen FictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...