глава 12

13.2K 539 20
                                    

Джия вышла в зал с папкой меню и с блокнотом на руках. А за ней вышла и Ли Ён и зациклила свой недовольный взгляд на столик парней.

─ Давай, пошли, ─ шепнула Ли Ён, легонько толкнув Джию вперёд. ─ Подашь меню, примешь заказ, и делу конец. Примерно две минутки.

─ Там кажется нет Чонгука. Ты видишь его?

─ Да, его и вправду здесь нет. Так что тебе нечего бояться.

─ И действительно. Будь гордым и нежным зайчиком, Джия. Пошли, Ли Ён, ─ набралась она смелости. В душе полегчало, нужно лишь действовать, но правильно.

Поправив воротник своей бледно-розовой блузки и уложив тёмные распущенные волосы на бок, Джия эффектно зашагала к столику, за которым сидели голодные парни и шумели на весь кафе.

─ Не шумите! Всех посетителей отпугнёте! ─ первой подошла к ним Ли Ён, а за ней появилась и Джия.

─ Ребятки, тсс… А то моей принцессе это не нравится, ─ обнял Дон Хе свою девушку и усадил на себя, при этом чмокнув её за уголок губ.

─ Хмм! ─ откашлялась Джия, чтобы дать знать им про своё присутствие. Как только она добилась своего внимания, девушка положила папку на середину пустого стола. ─ Вот меню. Посмотрите и скажите, что будете заказывать.

─ Джия, привет сестрёнка! ─ протянул один парень ей руку. Джия с радостью пожала его руку, поделившись с ним дружеской улыбкой.

─ Парни, у меня мало времени. Пожалуйста, побыстрее.

─ Мне, будьте любезны, один стакан холодный воды. Что-то мне стало жарко, и в горле пересохло. Не скажете от чего? ─ послышалась фальшивая речь. Голос был очень знакомым. Джия с опаской посмотрела на парней и нашла её обладателя. Это был Джи Ун с собственной персоной, у которого не скатывалась странная ухмылка на лице, и эти голодные тёмные глаза, казались, как два колодца. Явно его взгляд говорил: «Не приближайся, подойдёшь поближе, посмотришь в эти глаза и сразу свалишься в чёрную дыру».

─ И вправду, ты покраснел. Наверное кто-то думает о тебе. Стакан воды тебе не поможет. Жаль, ─ промолвила Джия и цокнула языком, переключившись на гордого и нежного зайчика.

─ Ого! Вы умеете начать разговор. Надо бы от вас поучиться, ─ пошутили парни, уставившись на Джи Уна и Джию.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя