глава 7

14K 555 37
                                    

Сердце билось, тело знобило от одних звуков мотоциклов, которые завладели этим огромным районом. Свет фар кажутся, как мигающие звёзды на небе. Крики и ликование слышатся даже издалека. Вся команда в сборе: девушки стоят по краям дороги, а на асфальте расположились сами гонщики.

Джия схватила обеих подруг за руки, и они вместе зашагали в назначенное место. Вот они и пришли к трассе. Кажется, скоро гонка начнётся. Подруги встали в сторонку и стали наблюдать за этой шумной компанией. Как ни странно, либо сердце или глаза просят отыскать в этой толпе его ─ Чонгука. Вот чего хотела Джия сейчас. Она и не понимала ─ почему? Но она этого очень хотела.

Сегодня ночка тёмная из-за дождевых туч, но Джия сумела разыскать Чонгука, стоящего в кругу своих друзей. И даже сейчас он был прекрасен в этой тёмной кожанке, в перчатках и в белых кроссовках.

«Он весёлый, так улыбается», ─ говорила она внутри себя, зациклившись только на нем. А потом она отвела от парня взгляд, лишь украдкой рассматривала его. Но на этот раз, неожиданно, они встретились взглядами. Джия застыла, но внутренний голос кричал ей, чтобы она закрыла глаза и убежала от этого места. Но нет: необычные чувства заколдовали её. И лишь подруги смогли разбудить её, дёрнув к себе за руку.

─ Джия, ты что-то там увидела? Скоро гонка начнётся, ─ сказала ей Ли Ён.

─ А-м-м, ничего, я просто задумалась кое о чём.

Из толпы показалась сама именинница со своими подругами. Она елейно улыбалась, принимая радостные поздравления от друзей. Мин Юн бродила по дороге и старательно кого-то искала. Но когда она увидела Чонгука, то на её лице появилась довольная улыбка, а глазки засияли ещё сильнее. Сильно похлопав ручкой, чтобы все услышали, она громко всем заявила:

─ Начнём гонку!

Все закричали, поддерживая её, и Мин Юн, выйдя к стартовой черте, начала своё маленькой выступление:

─ Как вы знаете, что я не люблю долго ждать, и поэтому, давайте начнём долгожданную всеми гонку!.. Вот здесь у нас будет старт. Так как дорога у нас кольцевая, то финишем будет эта же черта. Ну вы поняли. Мы будем вас ждать вот здесь. Ну, а сейчас самое главное. В гонке будут соревноваться по два человека, а один вернётся победителем. Это ещё не всё. Победителя ждёт от меня небольшой подарочек. Вы это скоро узнаете... А выбирать двух соперников буду я сама.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя