глава 14

13.5K 850 50
                                    

Проснулась Джия только на следующий день в двенадцать часов дня. Жар всё же не прошёл, постель была вся в поту. Девушка вся горела. Перевернувшись на спину, она погрузилась во внутрь одеяла. Ломать голову, чтобы вспомнить вчерашнее, не хотелось. На первом месте было горячее молоко с мёдом и градусник с лекарствами. Плотно окутав себя пледом, Джия встала на коврик и, надев тапки, еле поползла на кухню.

Попивая молоко, она зашла в комнату. Подойдя муравьиными шажками к кровати, села и вставила себе градусник.

─ Холодно. Бр-р! ─ дрожала она, покачиваясь влево вправо. ─ Так, нужно вспомнить. Чонгук проводил меня до дома, и тогда я зашла домой и свалилась в постель.

Взгляд Джии прицелился на календарь, который висел на стене рядом с кроватью.

─ Сегодня четырнадцатое? Как я помню, было тринадцатое. Так это значит, что я проспала почти целый день?! Ну и грипп, ─ почесала она затылок и вспомнила про градусник.

Отметка на градуснике была не самой лучшей. Сегодня температура ещё сильнее повысилась. Теперь быстрого выздоровления не жди. Остаётся только падать на кровать, ведь она примерно недельку будет лучшим другом.

─ Работа! Кафе! ─ вспомнила она и быстро начала шариться в карманах своих вещей в поисках телефона. Найдя его, девушка позвонила к Юри. ─ Юри, почему вы меня не разбудили? Заведующий же убьёт меня, а потом уволит.

─ Ты в своём уме?! Кто в таком состоянии попрётся на работу? Тебе нужен только постельный режим.

─ Ну, а вы сказали господину Ки, что я болею?

─ Хотели сказать, но пришёл Чонгук, поговорил с директором и ушёл. Это было очень странно. Как ты думаешь, почему он пришёл?

─ Кажется, я догадалась. Ладно, не буду тебе мешать. Удачи с заказами. Пока!

«Что ты за человек, Чонгук? Я тебя ненавидела, а сейчас ты начинаешь мне нравится. Мучаешь меня каждую секунду, как только я задумаюсь о тебе… Но как же признаться тебе о своих чувствах? Мне очень страшно…»

***

На часах девять часов ночи, а подруги всё ещё не возвращались с работы. Одной до безумия скучно в этой пустой холодной комнате. Время так медленно летит. Тихо, слышится, как сердце, тук-тук-тук, раздаёт свои ноты. Лёжа на животе и смотря в окно, через которое виднелась половина луны, Джия услышала скрип двери. Кажется, Ли Ён и Юри вернулись домой. Вскоре кто-то появился у двери комнаты и, чуточку приоткрыв её, зашёл.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя