глава 5

15.3K 593 47
                                    

На часах скоро полночь, а Джия носилась по кафе с подносами грязной посуды. Сначала помыла стаканы на кухне, разобрала продукты в холодильнике и протерла столы. За её странностями за стойкой наблюдали Ли Ён с Юри, которые собрались идти домой.

─ Джия, ты что, не собираешься пойти домой? Уже ночь. Пошли, ─ сказала Ли Ён сонным голоском.

─ Вы идите, а я как закончу, то пойду. Дорогу я знаю, так что, не волнуйтесь за меня, ─ всё работала она, протирая пот со лба.

─ Да что с ней такое? Сама не своя. Наверное это из-за встречи с парнями. Странно. Что между между ними могло произойти? Или это всё из-за Чонгука? ─ шептались её подруги.

─ Джия, мы тогда пойдём. Ключ я положила в твою сумку. Пока! ─ вышли они и, тускло взглянув на Джию через окно, ушли.

Джия сняла перчатки, а потом и фартук. Усевшись на табуретку, она попыталась расслабиться. Вот бывает такое состояние, что и не понимаешь, что натворила, а внутри какая-то пустота. А может это жалость к тому, что что-то сделала не так? Да, так и есть! Эта встреча с Чонгуком, которая оставила в душе этот след, не дающий покоя ни днём, ни ночью…

Отлучившись от реальности, Джия начала погружаться в сон, сидя на этом неудобном стуле. Но вибрация телефона разбудила сонную девушку. Проснувшись, девушка взглянула на экран и увидела сообщение. Ужас! Сообщение от Чонгука!

─ «Ты что, не собираешься закрывать кафе или же останешься здесь ночевать?» ─ прочитала она, не веря своим глазам.

Всё прочитав, Джия взглянула в окно и увидела огоньки фар. Быстренько вскочив со стула, девушка бросилась в гардероб, чтобы переодеться. Взяв сумку, Джия стала выключать свет в помещении. Она достала ключик и вышла из кафе. Медленными движениями она заперла эту дверь и, боязливо повернувшись к стороне дороги, увидела на обочине тёмный мотоцикл, а на нём его хозяина.

Хорошенько укрывшись кофтой, девушка зашагала по узкой тропинке, которая вела к дороге. Мотоцикл завёлся, и его свет фары захватил всю дорогу. Джия вышла на асфальт и, не оборачиваясь, шла дальше. Резкий звук мотора и поворот. Джия закрыла лицо руками от внезапного появления мотоцикла перед нею.

─ Ты совсем с ума сошёл? ─ закричала она.

─ Я же сказал тебе ждать меня, ─ сказал Чонгук, сняв шлем.

Ночной ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя