9. Boston. New life

5.5K 209 6
                                    




Сейчас шесть утра в Америке. Мы приземлились в аэропорту Бостона полчаса назад. Все эти прошедшие полчаса мы едем на такси, а всё дело в том, что мы живём не в самом городе а в пригороде. И, конечно, из-за пробок, с которыми я столкнулась впервые в жизни, мы будем в нашем новом доме только минут через двадцать. Но это нормально, ведь сейчас утро и все спешат в школы, на работы и так далее. А если убрать всю эту суету, то путь от пригорода до самого города длится двадцать минут, ведь он не так уж и далеко.

Город Бостон - слишком большой после нашего Тихого. Повсюду высокие здания с зеркальными окнами, прям как в фильмах... Мне немного не по себе, что мы уже здесь. Хотя в самолёте было ужасно скучно. Первый час полёта я немного волновалась, всё-таки я второй раз в жизни летаю. Первый раз я летала в Москву, что собственно не далеко. А вот следующие десять часов я спала, когда остальные слушала музыку и разглядывала остальных пассажиров.

И вот, мы заехали в пригород. Улицы очень ухоженные, красивые и милые домики, повсюду зелёные деревья.

Мы подъехали к светлому дому, огороженному белым низким и вообще , скорее всего, декоративным белым заборчиком, с большими окнами, ухоженными клумбами и верандой.

- Это наш дом? - нетерпеливо спросила я у мамы, выходя из машины.

- Да, Злат. - ответила мама.

Таксист помог папе вытащить из багажника чемоданы. Я взяла свой чемодан белого цвета и повезла его по маленькой симпатичной дорожке, выложенной из камня, к дому. Я остановилась на веранде вместе с мамой, чтобы подождать когда папа откроет дверь.

Это почему-то очень волнительно - первый раз заходить в новый дом. Я с волнением вздохнула и, когда дверь была открыта, первая зашла внутрь.

Изнутри он был таким же изящным, и я не о мебели, так как её ещё не было. Обои были светлыми в гостиной, стоял тёмно-коричневый камин, сама комната очень просторная. Расположение комнат было очень удобным. Повсюду стояли коробки с нашей заказной мебелью, которую сейчас будут собирать и ставить рабочие.

Я взяла в руки чемодан и принялась подниматься по лестнице на второй этаж. Здесь также было ещё пусто.

Я зашла в собственную комнату. Здесь были тёмно-сиреневые обои и три огромных окна. Эта комната раза в три больше моей старой, и это ужасно радовало. Я поставила около стены чемодан и подошла к одному из окон, из которого открывался вид на дорогу, где только что стояло такси, на зелёные деревья и на кусочек соседского дома, что стоял напротив нас.

Вдруг я заметила ещё одну дверь в своей комнате. Я незамедлительно подошла к ней и открыла. Передо мной открылась другая пустая комната.

- Ну что? - спросила вдруг зашедшая мама.

- А... Это зачем? - спросила я.

- Ах это... Это гардеробная. - ответила она, улыбаясь.

- У меня есть гардеробная? - воскликнула я, округлив глаза.

- Я знала, что тебе понравится эта новость. - засмеялась мама. - Кстати, видела уже ванную на этом этаже? Я думаю тебе понравится, учитывая сколько времени ты купаешься.

- Эй, я не долго купаюсь! - воскликнула я.

- Ну это тебе так кажется. - сказала мама и вышла из моей комнаты.

Я последовала за ней и мы вместе спустились на первый этаж.

- Рабочие прибудут через десять минут, так что я надеюсь к вечеру мебель будет уже стоять. - сказал папа, стоящий в гостиной.

- Скажи им, чтобы кухню сделали первой, иначе еды не будет до завтра, а уж поесть-то вы все любите. - ответила мама.

- Ага, ну да. - усмехнулась я и пошла разглядывать ванную, которая кстати правда что произвела на меня впечатление, так как она так же была больших размеров.

- Злат, пошли пока что поищем поблизости магазин? - услышала я голос мамы из гостиной.

- Хорошо. - крикнула я в ответ.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя