Я сидела в столовой вместе с Лексой и поедала свои вафельки, когда к нашему столу подбежала взволнованная Руби и споткнулась, отчего все непонятные исписанные бумаги выскользнули из её рук и разлетелись в разные стороны. Мы с Лексой встали со стола, в надежде помочь Руби, но вдруг парень в чёрном наклонился, чтобы ей помочь, опередив нас.Мы остановились около стола.
- Это же Джеймс, из комашки плохишей, - тихо сказала Лекса, чтобы они не услышали.
- Ого, - сказала я, - Может, она ему нравится?
Мы продолжали следить за тем, как он осторожно помог ей собрать бумаги, и они одновременно заглянули друг другу в глаза. Руби порозовела и опустила взгляд на пол, чтобы разорвать зрительный контакт с Джеймсом, но еле заметно улыбнулась. Тогда Джеймс ушёл, а Руби, наконец, села к нам за стол.
- Что вы так на меня пялитесь? - спросила блондинка, забирая у меня вафельку.
Мы с Лексой переглянулись.
- Эй, что вы там уже подумали? - снова спросила Руби.
- Может расскажешь нам о своей симпатии к Джеймсу?- спросила Лекса.
- В смысле?- спросила Руби,- Он просто мне помог, а вы уже что-то подозреваете там.
- Ну да, конечно, - сказала Лекса.
- Мне сегодня поручили помогать в кабинете Лоренс. Угадайте, кто прогулял физику и геометрию?- хвалилась Руби, играя бровями.
- Ах вот как, значит, да? Я там втаскиваю эту физику, а кто-то расслабляется у Лоренс? - возмутилась Лекса.
- Кто такая Лоренс? - спросила я.
- Это психолог, - ответила Руби.
- Дельные советы такие даёт, зашибись, - продолжила Лекса.
- Злата-а-а-а, - услышала я голос Гвен.
Все мы подняли глаза и посмотрели на идущую к нам Гвен с гордо поднятой головой, как впрочем и всегда.
- Короче, репетиция танца сегодня, - выпалила она, скрестив руки на груди.
- О чём речь? - спросила я, переглянувшись с девочками.
- Ты больная? Приходи на репетицию танца группы поддержки вместе со своей Лексодиткой, - сказала Гвен, махая руками.
- С чего вдруг такая доброта?-спросила Лекса.
- Мне пришлось выгнать двух тупых куриц, и вы займёте их место, - сказала она, нервно, - Но если вы напортачите я вас расчленю.
- Аккуратнее с угрозами, - огрызнулась Лекса.
Гвен закатила глаза и ушла к своей компашке. Кстати, хочу сказать, что я совсем перестала думать о Крисе. Я на самом деле этому очень рада, ведь теперь не надо мучить себя мыслями, что он хулиган, и я бы не решилась с ним связываться. Или что-то в роде этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Teen FictionПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.