35. Morning 2

3.9K 181 3
                                    

Я вернулась к себе в комнату, чтобы отыскать свой дневник, пока Гвен купается. Тогда я услышала многочисленные уведомления на телефоне, но это был не мой телефон. У себя на кровати я увидела телефон Гвен.

Сообщения не прекращали приходить, поэтому я подошла поближе.

Я понимаю, что это не моё дело, но мне слишком интересно. И да, я не знаю, зачем я это делаю. Я свихнулась.

Я просто глянула на телефон, но сразу разглядела там имя Оливии. В основном была только Оливия, но вдруг мне встретилось имя Крис.

Тогда я взяла её телефон в руки и была ужасно рада, что на нём нет пароля.

"Оливия: почему ты не пришла?"
"Оливия:Аллооооооо"
"Оливия: Гвен, ты тут?"
"Оливия: Крис пришёл со своей новой бабой, а ты не пришлаааа"
"Оливия: Короче, мы играли в бутылочку после вечеринки и Крису выпало переспать с его новой бабой, но могла быть ты!!!"
"Оливия: молодец, Гвен, ты сама себе всё испортила"
"Оливия: ты дура или как? Я задолбалась тебе писать, а ты молчишь!?"
"Оливия: я тебя в школе убью, больная"

Также были прикреплены несколько фоток с вечеринки. Я выключила телефон и положила его обратно, как только услышала топот Гвен.

Гвен вышла из ванной, закутанная в полотенце точь в точь, как я, и заставила мне дать ей что-нибудь из моей одежды из-за того, что своё платье она не собирается одевать второй раз. Нда, хорошо, я дала ей свою юбку и блузку. Конечно же, она сказала, что все мои вещи ужасны, на что я реально обиделась. Самое большое чудо произошло тогда, когда она сказала: Ладно, я пошутила.

Это означает, что у меня нормальные вещи, это радует.

Итак, теперь мои мысли заполнены Крисом и его новой девушкой. Почему меня это интересует? Не знаю. Но мне нужно прогнать эти мысли прочь из моей головы.

Мы вместе с Гвен вышли из дома и направились к школе.

- Ты что, всегда ходишь в школу пешком? - спросила она, возмущённо.

- Представь себе такое! - воскликнула я.

- Я езжу только на машине, - гордо сказала она, но одновременно таким тоном, будто это обычная вещь.

- Ты ещё не маловата на машине ездить? - спросила я, усмехнувшись.

- Мама разрешает мне брать её машину, а этого для меня достаточно,- ответила Гвен.

- Ну да, действительно, - бросила я, закатив глаза.

Гвен достала свой телефон и, как я поняла, стала читать сообщения Оливии, так как выражение её лица заметно изменилось.

- Что такое? - спросила я, надеясь на то, что она мне что-нибудь расскажет о ней и Крисе.

- Оливия задолбала слать мне свои сообщения. Эта дура меня задолбала, сколько можно ей говорить....

И так далее, и тому подобное. Ни слова о Крисе.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя