52.Evening with Gven

3.7K 150 2
                                    

У нас был своего рода тихий час, вот только все сидели в своих телефонах. Мой же телефон был сломан и я лишь пыталась заснуть, отвернувшись к стенке и уткнувшись в подушку. Уснуть у меня, конечно же, не получалось.

Я надела белую футболку и простейшие свободные шорты персикового цвета и вышла на улицу. Было довольно-таки жарко, необычно тихо и спокойно. Иногда только слышалось шуршание зелени, шум небольших морских волн. Зато в воздухе то и дело витали запахи бледно-розовых крупных цветов. Я даже не знаю их название, но уже мечтаю, чтобы такие же размещались под моим окном дома. Благо, что моя комната на втором этаже и их ядерный запах лишь малость будет проникать в мои "покои".

Вдруг я услышала топот и гогот смешанных голосов. Я остановилась, затаив дыхание.

- Я подойду чуть позже, - голос Гвен.

- Может всё-таки пойдёшь с нами? - голос какого-то парня.

- Ты оглох? Я в пятый раз тебе, Фред, повторяю, я приду позже! - крикнула Гвен.

- Ты не видишь какая она психованная? Не приставай к ней, - сказала негромко Оливия, но я всё же разобрала все слова.

И тут не очень большая компания показалась из за деревьев. Там было несколько парней ,всё ещё не знакомых мне, из компании Криса, Оливия и ещё две девушки из компании Гвен. Сама Гвен была позади них. Она развернулась и направилась в другую сторону. Увидев то, что все эти люди шли в мою сторону, я шуганулась прямо в благоухающие цветы, присев, чтобы меня не было видно. Боже, можно было же ведь просто перейти на другую дорожку.

- Как вы думаете, ей всё ещё нравится Крис? У меня есть шанс что-то замутить с ней?  - спросил Фред. Этот парень избивал ту самую девочку - Ребекку, когда я её героически спасла.  Его кривое лицо я запомнила.  (глава 38)

- Ты тупой что ли? Она сохнет по нему, как ненормальная, - скептически заявила Оливия, - И да, у тебя в любом случае нет шанса.

Разве это не странно так говорить о своей подруге? Ну как бы это же должно быть секретом?

- А я думала, что у неё это уже прошло, разве нет? - спросила какая-то девушка со светлыми волосами, - Она уже давно не ходила с нами на вылазки, даже почти не общается с нами.

- Последнее время она какая-то замкнутая, - сказала другая девушка.

- Это и называется сохнуть по Крису, который ошивается около новой иностранной крысы, - сказала Оливия.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя