20. Wet girl

5.1K 255 38
                                    

- Алло? - спросила я, поднеся телефон к уху.

- Златёнок, привет, - сказала Лариса, шмурыгая в трубку.

- Привет... Ты плачешь? - с недоумением спросила я, естественно, на русском, из-за чего Руби и Адриан стали с интересом меня слушать.

- Злата, прости меня за то, что я тебе наговорила тогда... Я была так расстроена и рассержена, что ты уедешь и оставишь меня среди этих идиотов, что я сказала все эти глупости...

- Я поняла, - прервала я её, - хорошо.

- Ты меня простишь? - спросила Лариса.

- Конечно, - сказала я, кратко вздохнув и скриви губы.

- Звони мне ,пожалуйста, почаще, ты не представляешь, как мне плохо здесь без тебя... Они все тупые, только ты меня всегда по-настоящему поддерживала...

- Звони мне сама, если хочешь, Лар, - ответила я.

- Ну да, ты в праве так говорить... Но учти, что я буду слишком часто звонить.

Я улыбнулась.

- Это мы ещё посмотрим, - сказала я, - Всё, пока, мне некогда.

Я сбросила трубку, не дождавшись пока она она мне тоже скажет "пока". На самом деле, я не собираюсь её прощать. Я просто уверенна, что у неё что-то случилось такое, что она соизволила мне позвонить, не больше. А ещё возможно, ради собственной выгоды, ведь круто иметь подругу из США.

- Кто это был? - поинтересовалась Руби.

- Одна тварь... - вырвалась у меня, -Бывшая лучшая подруга.

- А-а-а... А что так? - спросила Руби.

- Ой, да там длинная история, - сказала я, - И мне не хочется это вспоминать.

- Ммм, ну да. - сказала Руби и прилегла на траву.

Адриан же в это время с кем-то переписывался по телефону.
Несколько минут спустя, мы с Руби стали слушать музыку с моего телефона - у каждой из нас по наушнику. Руби было интересно послушать песни Басты и Quest-Pistols, и другие ванильные песни, к которым я вдруг почувствовала любовь,  на русском.

Вскоре прозвенел звонок и мы с Руби зашли в школу. Далее нам пришлось разлучиться и я пошла на урок истории.
После четвёртого урока, мы с девочками договорились встретиться в столовой, куда я и направилась. По дороге я врезалась в парня... Которым оказался Кристоф. Во время столкновения у меня упал телефон. Я злобно посмотрела на парня.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя