Я и девочки ворвались ко мне домой, и , оказалось, что мама и правда задумала для меня своеобразную вечеринку с ночёвкой. На кухне был полный стол разной еды типа суши, пиццы, разных салатов ну и ,конечно же, торт с мастикой сиреневого цвета, украшенного разными ягодами и шоколадками.-Усаживайтесь за стол, кушайте, не стесняйтесь, - говорила мама, наливая нам в стаканы какую-то газировку розового цвета.
Мы уселись за стол, улыбаясь, но не осмеливаясь что-то сказать.
- Блин, мам, спасибо, всё так круто, - сказала я маме, на что она меня поцеловала в макушку.
- А ты с нами будешь? - спросила я, не зная на какой ответ мне делать ставки.
Мама ухмыльнулась, зная, что я сейчас очень хочу, чтобы она ушла, иначе что это будет за посиделки?
- Нет, я сейчас уеду с твоим отцом в ресторан, мы тоже будем праздновать твой день рождения, - ответила мама, - Так что, чувствуйте себя как дома.
С этими словами, мама вышла из кухни, и затем мы услышали как хлопнула входная дверь.
- Ну что, начнём? - спросила Лекса, потирая руки, и принялась накладывать себе в тарелку всего понемногу.
Все посмеялись над ней, но сами проделали то же самое.
- Сейчас добавим немного атмосферы, - объявила я, вставая из за стола, и направилась в зал.
Там я подключила телефон к колонкам и включила музыку на свой вкус. Оказалось, что у меня хороший вкус, как сказала Руби, когда я вернулась за стол и продолжила кушать.
- Короче говоря, желаю тебе найти нормального парня, - сказала Лекса, поднимая стакан вверх и все, поддакивая, потянулись с ней чокнуться.
- Эй, почему ты хочешь меня сбагрить кому-нибудь? - спросила я, одновременно злясь и смеясь. Странное сочетание.
- Просто хочу увидеть лицо Кристофа, когда он поймёт, что не достоин тебя.
Все засмеялись.
- Ах ну да, весомый аргумент, - ухмыльнулась я.
- Советую тебе присмотреться к Стиву, по-моему он хороший парень, - вставила своё слово Руби.
- Что за Стив? - спросила Регина.
- Тот что уплёлся за нами на пляже, помнишь? - спросила Руби, запивая вопрос сладкой водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Roman pour AdolescentsПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.