70. Cold evening

2K 105 9
                                    


Этот день начался с того, что мама заперлась в комнате и всем говорила, что у неё мигрень, ведь этот день настал - день двадцатой годовщины свадьбы моих родителей. Уже скоро вечер, а она всё ещё не вышла. Я ещё со вчерашнего вечера пребываю во взбудораженном состоянии, ведь сегодня должен прибыть папа, но при этом говорить этого маме нельзя, поэтому я просто беспокойно блуждала по комнатам дома, пока бабушка не поймала меня и не заставила помогать ей с готовкой торта. Когда же пышки оказались в духовке, я решила проверить социальные сети. Руби написала мне, что Оливия и Эмили совместно распространяют слухи о том, что я наложила на себя руки. Девочки пытались опровергнуть информацию, но Оливия заявила, будто видела, как я однажды в туалете неумело резала себе руки. Наверное, она гордится, что обладает таким воображением. Тем временем Эмили твердит, что я во время поездки пыталась утопиться в бассейне, из которого она меня спасла, по её словам.  Кажется, она забыла, что она сама меня туда толкнула. Короче говоря, слухи распространялись со скоростью света, каждый пытался выдумать версию круче предыдущей. Некоторые вообще считают, что я пришла к суициду из-за Криса, эта версия вообще привела меня в восторг.  Жаль лишь то, что меня считай похоронили. 

Раздался звонок в дверь. Это был папа. Я осталась на кухне с бабушкой, пока он пошёл к маме в комнату. Я уже ждала, когда они вместе вернутся к столу, и мы вместе попробуем торт. Но раздались крики, мама опять обвиняла папу, пока тот стоял за закрытой дверью. Это продолжалось больше десяти минут. 

Под молчание расстроенной бабушки, я выбежала из дома и прямо без куртки под падающими снегом направилась в парк. Слёзы стали катиться по щекам. Всё должно было быть по-другому, почему это случилось с моей семьёй? 

Холодный воздух давно проник сквозь мой свитер, и как бы я не пыталась натянуть рукава на ладони, теплее мне не становилось. Я села на лавочку, я положила голову на руки.  Мне казалось, что мир рухнул, что больше никогда не будет в нашей семье так, как прежде. 

Уже давно стемнело, а я всё сидела на лавочке, поджав ноги к груди и обхватив их руками. Всё тело окоченело. Может прошло полчаса, а может три часа, но время тянулось бесконечно. 

Ко мне подбежала какая-то немолодая женщина и стала что-то говорить. Она ни о чём не спрашивала меня и не требовала от меня абсолютно ничего, она лишь накинула мне на плечи свою куртку и повела куда-то, рассказывая что-то о том, что может быть если долго сидеть на холоде. Я пыталась вслушаться в то, что именно она рассказывать мне, но я лишь смотрела под ноги и шла куда меня ведут. В итоге я оказалась в теплом помещении магазина обуви. Женщина пыталась разузнать у меня номер моих родителей, но я сказала, что вернусь домой сама. Тогда она приказала мне посидеть около батареи и затем поспешить домой, так как на улице уже темно.


RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя