47. This meeting

3.8K 154 9
                                    




- Надень эти серьги, - сказала Лекса, протягивая мне мои серьги с фиолетовыми камушками.

- Нет, - бросила я.

Я решила не надевать чего-то яркого и броского, ибо я вооооообще не хочу привлекать к себе внимание. Мне и так постоянно кажется, что на меня все зырят насмешливым взглядом. Поэтому я надела обычное незамысловатое голубое платье.

- Ну надень, - заскулила Лекса.

- Я сказала "нет", иди нафиг, - воскликнула я.

- Да чего ты так паришься из-за этого?

- Потому что я не хотела всего этого, а уж тем более первого поцелуя по пьянке с бабником по имени Крис! - громко выпалила я, - И я не хочу идти на это дурацкое свидание,  чтобы выслушивать про то, какая я дура напившаяся, но это вы меня напоили!

- Ну нет, пила ты сама, - начала оправдываться, улыбаясь, Лекса.

- Да ты издеваешься? Вы меня заставили! А ещё вы обещали, что не дадите мне натворить глупостей!

- О Боже, хватит! - воскликнула Лекса, - Может у тебя что-то получится с Крисом! Ты ведь не такая как все его бывшие шлюшки, ты другая, вот почему его так влечёт к тебе.... Ты меня пригласишь на вашу свадьбу?

Я хотела пнуть Лексу, и даже сделала обезумевшее лицо, но она увернулась и заржала.

- Я тебя ненавижу, - грустно сказала я.

После такого позора, как "поцелуй с Крисом в пьяном состоянии", мне даже смотреть на себя плохо. Не о таком я первом поцелуе мечтала, не смотря уже на то, что после такого меня не тянет к Крису абсолютно, и духом я упала. Мне бы сейчас спрятаться где-нибудь далеко и глубоко, чтобы все обо мне забыли и всё. А ещё я не сомневаюсь, что всякие дружки Криса уже обо всём знают и сто раз надо мной поржали.

Лекса проводила меня до самого пляжа, а там она ещё раз поделилась со мной своими фантазиями про меня и Криса.

Пройдясь мимо пальм и кустарников я, наконец, ступила на песок, и тогда то я увидела Криса, стоящего около каких-то камней. Но и в этот момент звук удара волейбольного мяча об этот самый песок прямо около моей ноги резко отвлёк моё внимание. Я подняла этот мяч, чтобы кинуть его обратно. Но смуглый обладатель мяча уже почти подошёл ко мне. Я бы не хотела  заострять на него особого внимания, но, он так улыбался, что мне тоже пришлось улыбнуться, протягивая ему мяч. У него были темные, почти чёрные, волосы в скромной модной стрижке ( то есть не эти вот ужасные зачёсы, как у петуха ), большие карие глаза с черными лимбальными кольцами вокруг зрачков (да-да, я обратила внимание), очень темными бровями, небольшой чуть вздёрнутый нос и не сильно пухлые губы, но а уж с телом было и так всё ясно, раз он играет в волейбол - подкаченный. Он за долю секунды создал у меня приятное впечатление хорошего жизнерадостного и ухоженного парня лет восемнадцати, пахнущего сладковатым одеколоном.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя