- Здравствуйте, миссис Тлин, - воскликнула мама, когда открыла дверь.Из коридора я услышала топот и шуршание пакета.
- Здрасте, - тонким голосом ответила женщина, - Это вам, так сказать, к чаю, - продолжила она.
Я встала с дивана и решила поспешить на помощь маме. Я подошла к маме сзади.
- Милая, поставь это на стол, - сказала мне мама, протянув упакованный белый торт в пакете.
Я взяла его в руки и глянула на миссис Тлин.
- Здравствуйте, - сказала я.
Это была женщина в каком-то чёрном платье и со странной лентой на шее. В прочем, она всё же выглядела довольно элегантно.
- Привет, крошка, - сказала она мне, улыбнувшись,- Злата, как я понимаю? - спросила миссис Тлин.
- Да, - ответила я, тоже улыбнувшись.
Я не удержалась, поэтому стала искать глазами вторую гостью, которой должна быть дочь миссис Тлин.
Мои глаза полезли на лоб, когда я увидела чарующую блондинку, с такой-же чёрной лентой, как у её матери, в сияющем коротком платье и на каблуках.
"Господи, боже мой, какого хрена ты вообще здесь делаешь, бо-о-о-о-оже мой! Почему я так лоханулась, о май га-а-ад," - заскулила я в мыслях, когда моментально дёрнулась в гостиную, чтобы поставить торт.
Что здесь делает Гвен? Что она здесь делает? Господи. Отличный вечер мне обеспечен.
Я вернулась к маме, сжимая зубы. У меня сводило челюсть, не считая, что меня сейчас вырвет от страха.
Гвен невозмутимо зашла внутрь.
- Оставим наших девочек одних, пусть познакомятся, не будем им мешать, - сказала миссис Тлин, и увела мою маму.
"Мама, не-е-ет, не бросай меня," - скривив губы, подумала я, провожая её взглядом.
- Милашка - Злата? Прекрасно, - сказала Гвен.
Что ж, не только я "ужасно рада" нашей встрече.
- Ты ведь понимаешь, что я не собираюсь сейчас идти играть с тобой в барби? - спросила Гвен.
- Я не собиралась играть, а тем более с тобой, - сказала я.
Гвен хмыкнула.
- Мы может посмотреть какое-нибудь кино, - предложила я.
- С тобой? Кино? Милая, давай договоримся, что ты не трогаешь меня, а я не трогаю тебя?
- Прости, конечно, но это не я придумала всё э-э-это... Так что будь добра и терпи, как я.
- Поскорее бы это всё закончилось, - промычала Гвен.
"Я сама на это надеюсь, " -подумала я, решив не произносить это вслух и не уподобляться Гвен.
- Пошли, я покажу тебе мою комнату, - сказала я, направляясь к лестнице.
Гвен промолчала и пошла за мной. Я даже думала, что сейчас она начнёт поливать грязью мою комнату, когда она вошла, но на моё удивление, она сказала лишь:
-Мило.
Я серьёзно задумалась, освящена ли моя комната, ведь я только что, впустила в своё укромное местечко маленького дьяволёнка. Ладно, я надеюсь, что никаких сюрпризов не будет.
Она села ко мне на кровать, не спрашивая разрешения, но мне даже как-то всё равно, лишь бы она не материла меня сейчас. Я всё равно её не пойму, меня репетитор таким словам не учил.
- В общем, - начала Гвен, - я догадывалась, что здесь будет скучновато, поэтому я прихватила веселье с собой, - сказала она, доставая какую-то бутылку из сумки.
Эта ненормальная притащила алкоголь ко мне домой.
- Ты что, всегда это носишь с собой?- спросила я, присаживаясь рядом с ней.
- Нет, конечно,- усмехнулась Гвен, - После бабкиных посиделок я свалю отсюда и пойду на вечеринку Оливии.
Моё лицо по-прежнему выражало недоразумение, так как я всё равно не вникла, зачем она взяла алкоголь. Гвен это поняла и закатила глаза, добавив:
- На вечеринки принято приносить бухло, если Лексодитка тебя этому не научила, то прости, красавица, но ты тупица, - сказала она.
- Ну, спасибо, - съязвила я.
Гвен сделала пару глотков и вновь уставилась на меня.
- Ты хоть раз пила? - спросила она.
- Разве что пару глотков, - ответила я, вспомнив вечеринку в Неоне, когда Лекса насильно заливала в меня алкоголь.
- Так вот, почему ты такая тихоня, - сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Teen FictionПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.